СОГЛАШЕНИЕ О ЕДИНЫХ ПРИНЦИПАХ И ПРАВИЛАХ КОНКУРЕНЦИИ В ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ: СЛОЖНОСТЬ ПОНИМАНИЯ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ И ПРИНЦИПОВ
(Стр. 221-223)

Подробнее об авторах
Сорокин Михаил Афанасьевич кандидат экономических наук, заместитель директора.
Институт международного бизнеса и экономики Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (г. Владивосток)
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье приводятся результаты анализа некоторых концептуальных подходов, заложенных в Соглашении стран таможенного союза о единых принципах и правилах конкуренции, и возможных сложностей их применения в российской управленческой и экономической практике. На основе выполненного исследования автором выявлена тенденция к усложнению нормативно-правовой базы регулирования конкуренции на уровне методологических подходов. Предложены варианты трансформации формулировок принципов конкуренции.
Образец цитирования:
Сорокин М.А., (2013), СОГЛАШЕНИЕ О ЕДИНЫХ ПРИНЦИПАХ И ПРАВИЛАХ КОНКУРЕНЦИИ В ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ: СЛОЖНОСТЬ ПОНИМАНИЯ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ И ПРИНЦИПОВ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 1: 221-223.
Список литературы:
Добровольский В.К. Экономико-математическое моделирование. Киев: Наукова думка, 1975. – 184 с.
Институциональная теория и экономическая политика: К новой теории передаточного механизма в макроэкономике: в 2 т. Т 2.: Экономическая политика. Проблемы теоретического описания и практической реализации / О.С. Сухарев. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. – 804 с.
Соглашение о единых принципах и правилах конкуренции (План мероприятий по реализации Соглашений, формирующих ЕЭП) // URL: http://www.customsunion.ru/infoprint/4257.html
Федеральный закон "О гражданстве РФ" от 31.05.2002 N 62-ФЗ // URL: http://www.consultant.ru/popular/civic/34_1.html#p52
СОРОКИН М. А. Конкуренция: от личного обмена к личностному регулированию // Бизнес в законе №6, 2012, с. 198-201.
Ключевые слова:
соглашение, Таможенный союз, конкуренция, принцип, эффективность, субъекты рынка.