Цифровизация физической подготовки в образовательных организациях МВД России
(Стр. 135-139)

Подробнее об авторах
Карданов Алим Асланович младший лейтенант полиции, преподаватель кафедры физической подготовки, г. Нальчик, Россия
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России
г.Нальчик, КБР, Россия
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
Аннотация: В данной статье изучены ожидания и риски цифровизации образовательного процесса по физической подготовке.
В течение последних 10 лет цифровые технологии прочно вошли в ведомственную подготовку и даже на законодательном уровне получили статус инструмента, который может быть использован образовательным процессом. Также появляются системы электронного обучения, онлайн-курсы, возможности цифрового обучения в автономном режиме. В развитии цифрового образования наблюдается активная динамика. Цифровое образование в системе МВД России постепенно становится частью естественного процесса обучения. Однако его реализация не идеальна, и в процессе возникают проблемы, которые необходимо решать как можно скорее. Чтобы преподаватель смог ориентироваться в новом формате работы, необходимо подготовить его к новому типу подачи информации. А это требует разработки новой научной стратегии подготовки кадров в образовательных организациях. При этом рассматривается не только внедрение новых форм обучения, но и разработка методов и алгоритмов, по которым будет осуществляться профессиональная деятельность контингента обучающихся – сотрудников полиции. Необходимо разработать специальные методики подготовки квалифицированных кадров для системы МВД России, приобщить их к профессиональной деятельности. При этом преподаватель должен сохранять способность творчески подходить к процессу обучения, чтобы развиваться в рамках профессии. В любом образовательном процессе преподаватель играет первостепенную роль, так как именно он является проводником информации, которая становится понятной и доступной для обучающихся. Поэтому в цифровом процессе обучения важно правильно продумать стратегию образовательной организации, оказать преподавателю необходимую поддержку.
Сделан вывод о том, что положительные результаты цифровизации могут быть достигнуты при наличии у преподавателей и обучающихся достаточной компьютерной грамотности, качественной разработке программного обеспечения и предоставлении образовательным организациям и обучающимся соответствующих технических средств, снижающих возможные риски.
Образец цитирования:
Карданов А.А. Цифровизация физической подготовки в образовательных организациях МВД России // Пробелы в российском законодательстве. 2023. Т. 16. №4. С. 135-139. EDN: NDWKXC
Список литературы:
Герасимов И.В. Проблемные аспекты и пути совершенствования дистанционных технологий в проведении занятий по физической подготовке в образовательных организациях системы министерства внутренних дел России // Наука-2020. 2022. № 3 (57). С. 129-135.
Горин К.Ю., Нетбай С.Г., Гвоздков П.Ю., Каримулина А.А. Цифровые технологии в практике физической подготовки специалистов системы МВД Российской Федерации // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. № 6 (172). С. 44-48.
Дадов А.В., Ярославский М.А. Эффективность реализации дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях МВД России // Евразийский юридический журнал. 2021. № 10 (161). С. 445-446.
Кодзоков А.Х., Яхутлова Э.Б. Эффективность реализации физической подготовки при помощи дистанционных образовательных технологий // Индустриальная экономика. 2021. №4-2. С. 139-143.
Мешев И.Х. Применение дистанционных образовательных технологий на занятиях по физической подготовке со слушателями образовательных организаций МВД России // Культура физическая и здоровье. 2021. № 2 (78). С. 73-75.
Сенкевич В.Д., Король А.И. К вопросу о влиянии информационных технологий на учебный процесс физической подготовки в вузах МВД России // В сборнике: Международная научно-техническая конференция молодых ученых БГТУ им. В.Г. Шухова, посвященная 300-летию Российской академии наук. Национальная конференция с международным участием. Белгород, 2022. С. 889-891.
Сорокин В.П., Андросов А.М., Иващенко Д.Е., Тимофеев И.Ю., Колбая И.М. Цифровые технологии в практике физической подготовки в высшем военно-учебном заведении // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018. № 7 (161). С. 257-262.
Ключевые слова:
цифровизация образования, качественное программное обеспечение, технический прогресс, риски, угрозы, цифровая грамотность..


Статьи по теме

РЕГИОНАЛЬНАЯ И ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА Страницы: 207-213 Выпуск №24704
Повышение конкурентоспособности как фактор обеспечения корпоративной безопасности предприятия
конкурентоспособность корпоративная безопасность риски угрозы финансовая устойчивость.
Подробнее
18. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ Страницы: 173-182 Выпуск №10025
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА
экономическая безопасность национальная безопасность Россия (Российская Федерация) США Китай
Подробнее
1. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ 08.00.05 Страницы: 22-28 Выпуск №19146
Алгоритм принятия управленческих решений при разработке ракетно-космической техники в рамках выполнения Гособоронзаказа
риски безопасность процесс определенность неопределенность
Подробнее
5.2.3. РЕГИОНАЛЬНАЯ И ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА Страницы: 260-266 Выпуск №22298
Финансовый анализ страховой организации в рамках внутреннего контроля
внутренний контроль страховые организации корреляция контрольные процедуры риски
Подробнее
5.2.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Страницы: 131-136 Выпуск №20468
Информационная сфера как источник угроз экономике, науке, образованию и России в целом
информация информационные технологии экономика наука образование
Подробнее
РЕГИОНАЛЬНАЯ И ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА Страницы: 185-191 Выпуск №24067
Риски развития искусственного интеллекта в отдельных отраслях экономики России1
риски искусственный интеллект инвестиционный климат программы и проекты развития. risks
Подробнее
5.2.1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Страницы: 162-168 Выпуск №21610
Россия 2020-х: экономика и право перед вызовами индустрии 4.0
Индустрия 4.0 экономика право цифровое право информационные технологии
Подробнее
9. УГОЛОВНОЕ ПРАВО И КРИМИНОЛОГИЯ, УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.08) Страницы: 111-115 Выпуск №13241
Комплексный подход к формированию системы безопасности и профилактики правонарушений во время проведения футбольных матчей
спорт футбол зрители болельщики фанатизм
Подробнее
5. ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО; ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО; СЕМЕЙНОЕ ПРАВО; МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.03); ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС; АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.15) Страницы: 133-136 Выпуск №6840
Правовые основы обеспечения финансовой устойчивости организаций (предприятий) в Российской Федерации
финансовая устойчивость резервные фонды банкротство обязательные нормативы критерии
Подробнее
4. ТРУДОВОЕ ПРАВО; ПРАВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.05) ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО; ПРИРОДОРЕСУРСНОЕ ПРАВО; ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.06) Страницы: 154-155 Выпуск №4539
Тенденции современного терроризма
терроризм факторы идеология террористические группы доморощенные террористы
Подробнее