Особенности применения организационно-функционального механизма обеспечения реализации маркетинговой стратегии в условиях предприятий грузоперевозчиков автомобильным транспортом
(Стр. 114-118)

Подробнее об авторах
Митченко Галина Валерьевна аспирант кафедры менеджмента и туризма Национального Транспортного Университета, г.Киев
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Определены особенности процесса реализации маркетинговой стратегии на предприятиях грузоперевозчиках автомобильным транспортом. Проанализированы индикаторы эффективности их маркетинговых стратегий. Предложена структура организационно-функционального механизма реализации маркетинговых стратегий на предприятиях грузоперевозчиках автомобильным транспортом.
Образец цитирования:
Митченко Г.В., (2013), ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В УСЛОВИЯХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 4: 114-118.
Список литературы:
Смирнова А.В. Разработка механизма управления реализацией маркетинговой стратегии на предприятии: автореферат дис. к. э.н. ; Специальность 08.00.05. – Санкт-Петербург. – 2010. – 34 с.
Менеджмент организации: [учебное пособие; под ред. З.П. Румянцевой, Н.А.Соломатиной]. – М.: Инфра-М. – 1995. – 432 с
Егоров А.Ю., Никулин Л.Ф. `Пульсирующий` менеджмент. – М.: Изд-во РЭА. – 1998. – 236 с.
Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент: под научн. ред. Д.С. Львова. – М.: Ступень. – 1996. – 290 с.
Емадаков Р.Ю. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности предприятий: на примере АПК Республики Марий Эл : дисс. к.э.н. по спец. 08.00.05. – М. – 2010. – 214 с.
Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг: [навч. посібник]. – К.: КНЕУ. – 2008. – С. 51.
Данченок Л.А. Основы маркетинга: [учебное пособие]. – М.: МФПА. – 2003. – С. 65
Ключевые слова:
маркетинговая стратегия, грузоперевозки, система индикаторов, конкурентоспособность.