РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПАРАМЕТРИЗАЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ
(Стр. 97-101)

Подробнее об авторах
Ян Ян аспирант кафедры Инженерного бизнеса и управления предприятием
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Задача: В данной статье рассматривается одна из наиболее актуальных и остро стоящих проблем в части необходимости формирования такой конкурентной стратегии, которая будет жизнеспособной в условиях трансформации экономической системы Китая в условиях глобальных экономических процессов. Для решения данной задачи автором предлагается система параметризации конкурентных преимуществ, с помощью которой возможно провести оценку текущей и перспективной конкурентоспособности автомобильных корпораций Китая. Модель: На первом этапе работы по выбранной тематике проводится оценка эффективности деятельность автомобильных корпораций по 3 основным группам факторов. Далее на основе установленных критериев приводится параметризация групп конкурентных преимуществ. На основе данных разработок в итоге сформулирована интегральная методика построения системы целеполагания. Выводы: Разработки, представленные в данной статье, нацелены на обеспечение динамического стратегического планирования с возможностью корректировки конкурентной стратегии развития автомобильных корпораций. Практическое значение: Результаты статьи могут быть использованы предприятиями автомобильной промышленности Китая для сравнения эффективности стратегии данного предприятия и предприятий-конкурентов, а также для оценки результативности работы персонала. Профиль оценки эффективности конкурентной стратегии развития позволяет за счет объединения нефинансовых и финансовых характеристики стратегии развития автомобильной корпорации представить в единый безразмерный интегральный показатель конкурентоспособности конкурентной стратегии развития корпораций, в том числе китайского автомобилестроения.
Образец цитирования:
Ян .., (2016), РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПАРАМЕТРИЗАЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 6: 97-101.
Список литературы:
Пострелова А.В., Маркин М.С. Оценка конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. - 2013. - №6. - С. 398-402.
Ключевые слова:
конкурентная стратегия, критерии, преимущества, автомобильные корпорации.