ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
(Стр. 77-81)

Подробнее об авторах
Бикмурзина Наталья Сергеевна кандидат исторических наук, старший преподаватель кафедры правовых дисциплин
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева Рутковская Марина Ильинична кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры экономической истории и информационных технологий
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева Давыдов Денис Геннадьевич кандидат философских наук, доцент кафедры правовых дисциплин
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье рассматривается проблема нравственного развития детей. Приводится понятие морали и нравственных норм, обосновывается значение нравственного развития в жизни ребенка, обозначены формы развития нравственно-моральных качеств. Освещены проблемы, возникающие при прививании ребенку нравственного воспитания и пути их решений.
Образец цитирования:
Бикмурзина Н.С., Рутковская М.И., Давыдов Д.Г., (2018), ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ. Социально-политические науки, 5: 77-81.
Список литературы:
Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей: монография / Д. Б. Богоявленская. - Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2013. - 416 с.
Вареца, Е.С. Нравственное воспитание дошкольников средствами сказки/ Е.С.Вареца // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 3. Педагогика и психология. - 2014. - № 4 С. 34-38.
Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: монография./ А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков //. Москва: Просвещение, 2012.-23 с.
Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ.- М.: ТЦ «Сфера», 2008. - 173 с.
Клековкина, Т. П. Социальное развитие дошкольников в аспекте ФГТ [Текст] / Т.П. Клековкина // Воспитатель ДОУ. - 2012. - №8. - С. 11-15.
Коломийченко Л. В. Прикладные аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста: опыт инновационной деятельности: Моногр. Пермь, 2008. - 389 с.
Коломийченко Л. В. Дорогою добра: Концепция и программа социально- коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 213 с.
Савченко В.И. Педагогическая сказка как средство поддержки позитивной социализации старщих дошкольников : [разраб. в соответствии с ФГОС] / В.И. Савченко. - СПб. : Детство-Пресс, 2015. -103 с.