КОММУНИКАТИВНЫЙ КОНТЕНТ КАК ЭНДОГЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА
(Стр. 105-108)

Подробнее об авторах
Дружба Ольга Владимировна доктор исторических наук, профессор кафедры «Связи с общественностью»
Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону Дружба Ксения Григорьевна старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью»
Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
в статье рассматриваются современные подходы к определению понятия «коммуникативный контент», соотношение понятий «контент» и «информация», различные виды контента, в том числе специфические особенности web-контента, обобщается содержание понятия «коммуникативный контент» в широком и узком смысле, формулируется вывод об актуальности задачи философского осмысления проблем, возникающих в связи с негативным влиянием коммуникативного контента на человека в современном обществе вследствие его патологического использования.
Образец цитирования:
Дружба О.В., Дружба К.Г., (2018), КОММУНИКАТИВНЫЙ КОНТЕНТ КАК ЭНДОГЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА. Социально-политические науки, 6 => 105-108.
Список литературы:
Невоструев П.Ю., Каптюхин Р.В. Подходы к определению оригинальности контента в рамках контент-маркетинга // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2014. - №3 (28). С. 65-69.
Гусева Е.С. Основные характеристики понятия «контент» в рамках контент-маркетинга / Е.С. Гусева // Современные научные исследования и разработки. - 2018 - № 3(20). С. 207-211.
Иванова Т.С. Сеть как отражение языкового присутствия в реальном мире // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2012. № 1 (45). С. 251-259.
Зайцев М.Л. Распространение медиаконтента посредством социальных сетей // Медиалингвистика. Материалы II Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А.А. Малышев. 2017. С. 64-65.
Цымбал Е.А. Социальное манипулирование в культуре информационного общества: монография /Е.А. Цымбал; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д, 2018. - 96 с.
Яськова Н.В. Влияние медиапространства на формирование агрессивного поведения школьников // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве. Сборник статей III Международной научно-методической конференции / Ответственный редактор С.В. Венидиктов. 2016. С. 264-271.
Коповой А.С., Кравченко Е.В. Культура медиапотребления как средство обеспечения медиабезопасности // Инициативы XXI века. 2014. № 1. С. 52-54.