ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ
(Стр. 51-53)

Подробнее об авторах
Ордоков Мирзабек Хаутиевич подполковник полиции, старший преподаватель кафедры, г. Нальчик, Россия
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России
г.Нальчик, КБР, Россия
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
В статье исследуются причины и природа терроризма; преступных деяний террористической направленности в республиках Северного Кавказа; анализируются проблемы борьбы с этим явлением; рассматривается состав его ключевых элементов, имеющих четко выраженную региональную и национальную специфику.
Образец цитирования:
Ордоков М.Х., (2018), ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ. Социально-политические науки, 3 => 51-53.
Список литературы:
Бидова Б.Б. Философско-идейный фундамент экстремизма //Вестник чеченского государственного университета. 2017. № 3. С. 138-144.
Карданов Р.Р. Проблемные вопросы осмотра места происшествия на территории Кабардино-Балкарской республики. // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. № 5-3 (43). С. 84-86.
Кучмезов Р.А. Правовой статус адвоката. // Теория и практика общественного развития. 2016. № 6. С. 112-114.
Нагоева М.А. Систематичность в уголовном законодательстве Российской Федерации. // Современный ученый. 2018. № 1. С. 113-116.
Нагоева М.А. Терроризм как глобальная проблема современности. // Пробелы в российском законодательстве. 2014. № 3. С. 255-257.
Ордоков М.Х. Криминалистические проблемы доказывания при дефиците доказательств. // Теория и практика общественного развития. 2016. № 5. С. 112-114.
Ордоков М.Х. Проблемы процессуального оформления осмотра места происшествия. // Теория и практика общественного развития. 2015. № 16. С. 114-115.
Шамаев А.М. Информационное обеспечение антитеррористической деятельности. // Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. Т. 7. № 5-2. С. 181-184.