СУЩНОСТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГЕОМАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИЙ ЭВОЛЮЦИОННОГО ПОДХОДА К ЭКОНОМИКЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
(Стр. 27-32)

Подробнее об авторах
Виноградова Наталья Павловна канд. экон. наук, профессор
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский Государственный Университет», Костанайский филиал
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
в данной статье аргументируется концептуальный аспект экономики принятия решений. Существенное внимание уделено организации и технологии процесса принятия решений, возможности обоснования, оптимизации и прогнозированию их последствий с помощью современных методов моделирования и экспертных оценок, а также проблемам реализации управленческих решений, контроля их исполнения и оценки эффективности. Особое внимание акцентируется на практические вопросы экономики принятия решений, исследований. Эти вопросы находятся в фокусе внимания как экономистов, так и менеджеров. В работе справедливо отмечено, что только комплексный подход позволяет оптимизировать модельные характеристики системы геомаркетинга и отслеживать возможные нежелательные последствия принимаемых решений, особенно если речь идет о доверительности отношений в данной системе.
Образец цитирования:
Виноградова Н.П., (2018), СУЩНОСТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГЕОМАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИЙ ЭВОЛЮЦИОННОГО ПОДХОДА К ЭКОНОМИКЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. Проблемы экономики и юридической практики, 3: 27-32.
Список литературы:
ЛеПла, Ф. Дж. Интегрированный брендинг. Пер. с англ. / Ф. Дж. ЛеПла, Л. М. Паркер. - М. : Олма-Пресс Инвест, 2003. - 304 с.
Попов, А.Н. Экономика принятия решений / А.Н.Попов,Н.П. Виноградова.- Еdinburgh, Москва: Костанайский филиал ФГБОУ ВО «ЧелГУ», Издательский дом «Академии Естествознания», Еuropean Academy of Natural History, 2017.- 210с.
Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса (экономика, маркетинг, менеджмент) / Р. А. Фатхутдинов. - М. : Маркетинг, 2002. - 886 с.
Эллвуд, А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки. Пер. с англ. / А. Эллвуд. - М.: Фаир-Пресс, 2003. - 211 с.
Герасина О.Н., Денисова О.Н., (2014), Управленческая модель организации инновационной деятельности на промышленном предприятии. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 6: 197-200.
Шевченко В.В., (2017), Операционно-игровой сценарный подход к поддержке принятия решений в высокотехнологичных корпорациях. Computational nanotechnology, 2: 80-84.
Ключевые слова:
геомаркетинг, управленческий маркетинг, имидж организации, брендинг, сцепления, бизнес-инжиниринг, брендовая культура, геомаркетинговая архитектура, стратегическое развитие, бизнес-процессы, деловой успех.