Подготовка специалистов в области экономической безопасности в вузах системы МВД России с использованием возможности педагогического воздействия на обучающихся через использование электронных образовательных ресурсов в процессе преподавания иностранного я
(Стр. 271-274)

Подробнее об авторах
Аквит Виктория Сергеевна преподаватель кафедры социально-экономических и гуманитарных дисциплин Башлуева Наталья Николаевна кандидат педагогических наук; доцент кафедры социально-экономических и гуманитарных дисциплин
Московский областной филиал Московского университета Министерства внутренних дел России имени В.Я. Кикотя
г. Москва, Российская Федерация Левитская Елизавета Юрьевна кандидат педагогических наук; доцент кафедры социально-экономических и гуманитарных дисциплин
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Целью исследования является рассмотрение педагогических возможностей воздействия на обучающихся через использование электронных образовательных ресурсов в процессе преподавания иностранного языка в вузах системы МВД России. В статье раскрыта сущность информатизации образования, сформулированы средства информатизации и ее направления, влияние информатизации на подготовку специалистов в области экономической безопасности в вузах системы МВД России. Кроме того, описана специфика дисциплины «Иностранный язык», ее направления и определенный набор компетенций, которые должны быть сформированы у специалиста экономической безопасности. Особое внимание уделено актуальности и важности использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в процессе обучения: дано определение, описан потенциал использования ЭОР, приведены примеры ресурсов и онлайн-платформ, способствующих более эффективному овладению языковой компетенции специалистами в области экономической безопасности. Описаны две наиболее популярные онлайн-платформы, способствующие развитию языковых навыков-Quizlet и YouTube. При рассмотрении онлайн-платформы Quizlet были сформулированы учебные цели использования данного ресурса, описаны различные режимы обучения, уточнены особенности образовательного ресурса. При рассмотрении онлайн-платформы YouTube была описана сущность самого ресурса, приведены примеры каналов, обучающего характера, позволяющие расширять знания в области иностранного языка в сфере экономики. Был приведен пример использования Интернет-ресурса British Council в учебных целях. Сделаны выводы и подведены итоги.
Образец цитирования:
Аквит В.С., Башлуева Н.Н., Левитская Е.Ю., (2022), Подготовка специалистов в области экономической безопасности в вузах системы МВД России с использованием возможности педагогического воздействия на обучающихся через использование электронных образовательных ресурсов в процессе преподавания иностранного я. Проблемы экономики и юридической практики, 5 => 271-274.
Список литературы:
Андриянова Г.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении английскому языку [Электронный ресурс]. -Режим доступа: URL: http://nota.triwe.net/teachers/open2/ikt.pdf (дата обращения: 12.07.2022)
Брезгина О.В. Об использовании информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку. // Вестник НВГУ, № 4-2014. С. 77-80
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования: учебник для студентов пед. вузов и слушателей системы повышения квалификации педагогов. -М.: -2005. -231 с.
Пащенко, О.И. Информационные технологии в образовании: учебно-методическое пособие. -Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, -2013. -227 с.
Юридический Английский язык [Электронный ресурс]. -Режим доступа: URL: https://www.youtube.com/playlist?list=PLv47XaG5G_qyKW5W6vR4CKL0yN83c8ZZu (дата обращения: 12.07.2022)
Legal English Vocabulary [Электронный ресурс]. -Режим доступа: URL: https://www.youtube.com/c/Businessenglishpod (дата обращения: 12.07.2022)
US Law Essentials [Электронный ресурс]. -Режим доступа: URL: https://www.youtube.com/c/USLawEssentials (дата обращения: 12.07.2022)
Case Western Reserve University. School of Law [Электронный ресурс]. -Режим доступа: URL: https://www.youtube.com/c/caseschooloflaw (дата обращения: 12.07.2022)
Ключевые слова:
специалисты по экономической безопасности, электронные образовательные ресурсы, информационные технологии, информатизация образования, учебный процесс, мотивация, онлайн-платформа, методы преподавания.


Статьи по теме

1. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПРАВА И ГОСУДАРСТВА; ИСТОРИЯ УЧЕНИЙ О ПРАВЕ И ГОСУДАРСТВЕ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.01) Страницы: 12-15 Выпуск №13507
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ НОРМОТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
нормотворческий процесс корпоративное нормотворчество искусственный интеллект информационные технологии оптимизация
Подробнее
ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА Страницы: 137-139 Выпуск №14503
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ПЕРИОДЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВА
самообразование учебный процесс самостоятельная работа обучение
Подробнее
7. УГОЛОВНОЕ ПРАВО И КРИМИНОЛОГИЯ, УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.08) Страницы: 170-172 Выпуск №13604
О влиянии на уголовно-правовую политику использования информационных технологий при совершении преступлений
преступление информационные технологии политика законодательство
Подробнее
7. УГОЛОВНОЕ ПРАВО И КРИМИНОЛОГИЯ, УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.08) Страницы: 170-172 Выпуск №
О влиянии на уголовно-правовую политику использования информационных технологий при совершении преступлений
преступление информационные технологии политика законодательство
Подробнее
7. УГОЛОВНОЕ ПРАВО И КРИМИНОЛОГИЯ, УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.08) Страницы: 170-172 Выпуск №
О влиянии на уголовно-правовую политику использования информационных технологий при совершении преступлений
преступление информационные технологии политика законодательство
Подробнее
16. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО 12.00.13 Страницы: 243-247 Выпуск №19821
Организационно-правовые проблемы интеграции интеллектуальной транспортной системы в городскую систему жизнедеятельности
информационные технологии транспортная система городская среда цифровизация транспортного комплекса интеллектуальные транспортные системы
Подробнее
3. УГОЛОВНО - ПРАВОВЫЕ, КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЕ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ИНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ПРЕСТУПНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Страницы: 200-204 Выпуск №21729
Уголовно-правовая характеристика мошенничества, совершаемого с использованием информационно-телекомуникационных технологий
мошенничество киберпреступления преступления кибермошенничество информационные технологии
Подробнее
III. ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 09.00.00) @@17. СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 09.00.11) Страницы: 197-203 Выпуск №15378
ПАТРИОТИЗМ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА
воспитание государство идеология коллаборационизм космополитизм
Подробнее
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.13 Страницы: 119-121 Выпуск №14503
ПРОБЛЕМА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
защита информации информационные технологии экономические преступления кибератаки банковская сфера
Подробнее
14. УГОЛОВНОЕ ПРАВО И КРИМИНОЛОГИЯ; УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО 12.00.08 Страницы: 295-298 Выпуск №19146
Противодействие использованию сети Интернет в террористических целях
киберпространство интернет противодействие преступности терроризм экстремизм
Подробнее