УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
(Стр. 43-47)

Подробнее об авторах
Рокотянская Виолетта Валерьевна кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры государственного и муниципального управления
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева»
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
В статье выявлены специфика и характер содержания процесса формирования общественного мнения. Сформированы главные принципы и факторы, которые влияют на формирование общественного мнения. Раскрыты основные социальные функции общественного мнения. Исследованы непосредственно сообщества, которые распространяют информацию в интернете. Проанализирован результат внедрения политико-психологических установок в общественное сознание.
Образец цитирования:
Рокотянская В.В., (2018), УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. Проблемы экономики и юридической практики, 5 => 43-47.
Список литературы:
Московичи С. Исторический трактат по психологии масс. Век толп. / Пер. с фр. Т.П. Емельяновой - М.: Изд-во: «Центр психологии и психотерапии», 1996.
Tarde G. Communication and Social Influence. Chicago - London, 1969.
Лебон Г. Психология народов и масс. Санкт-Петербург, 1995.
Ортега-и-Гассет X. Восстание масс // Вопросы философии. 1989. № 3.
Арендт X. Массы и тоталитаризм. // Вопросы социологии, 1992. Т.1, № 2.
Маркузе Г. Одномерный человек. М., 1994.
Токвшь А. де Демократия в Америке. Кн. 1. М., 1992.
Павлов И. Об уме вообще и русском в частности. 1918.