Преимущества «разрешения споров онлайн» и регулирования в России
(Стр. 197-200)

Подробнее об авторах
Фань Цзинчжао аспирант
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
«Разрешение споров онлайн» (РСО) улучшило доступ к правосудию в цифровом мире. Пользователи «разрешения споров онлайн» получают выгоду от более быстрых и дешевых механизмов разрешения споров по сравнению с традиционным судебным разбирательством и альтернативным разрешением споров. «Разрешение споров онлайн» включает механизмы «альтернативного разрешения споров» (АРС), которые упрощаются за счет использования современного оборудования Информационных и коммуникационных технологии (ИКТ). Методы «альтернативного разрешения споров» могут быть адаптированы для создания гибких платформ «разрешения споров онлайн» для разрешения споров потребителей в электронной коммерции. Механизмы «разрешения споров онлайн» известны своей гибкостью и способностью принимать различные формы в зависимости от характера спора и провайдер «разрешения споров онлайн» является онлайн-платформой, которая обладает способностью предоставлять любую процедуру «альтернативного разрешения споров» в режиме реального времени. В России разрешение споров в режиме онлайн несколько ограничено в судебных и арбитражных системах, и у него есть большой простор для развития. Собственной российской платформе электронной коммерции до сих пор еще не хватает богатой юридической практики. В статье анализируются преимущества системы «разрешения споров онлайн» и недостатки развития «разрешения споров онлайн» в Российской Федерации.
Образец цитирования:
Фань Ц.., (2020), ПРЕИМУЩЕСТВА «РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ ОНЛАЙН» И РЕГУЛИРОВАНИЯ В РОССИИ. Проблемы экономики и юридической практики, 5: 197-200.
Список литературы:
Abedi, Fahimeh, John Zeleznikow, and Chris Brien. «Developing regulatory standards for the concept of security in online dispute resolution systems.» Computer Law & Security Review 35.5 (2019): 105328. -с.2.
Loutocký P. et al. Practical Impacts of the EU Regulation on Online Dispute Resolution for Consumer Disputes //» COFOLA INTERNATIONAL 2016. Resolution of International Disputes Public Law in the Context of Immigration Crisis. - Nakladatelství Masarykovy univerzity, 2016. - С. 258.
Carneiro, Davide, et al. «Online dispute resolution: an artificial intelligence perspective.» Artificial Intelligence Review 41.2 (2014): 214.
Mania, Karolina. «Online dispute resolution: The future of justice.» International Comparative Jurisprudence 1.1 (2015): 79.
Clifford D., Van Der Sype Y. S. Online dispute resolution: Settling data protection disputes in a digital world of customers //Computer Law & Security Review. - 2016. - Т. 32. - №. 2. - С. 273.
Макаревич М. Л., Овчинникова А. С. Тенденции развития защиты прав потребителей финансовых услуг //Актуальные проблемы науки и практики. - 2016. - №. 2. - С. 84.
Иншакова А. О., Тымчук Ю. А. Цифровые технологии альтернативных методов разрешения споров: зарубежная практика и перспективы применения в России //Право и управление. XXI век. - 2018. - №. 1. - С. 29.
Кратенко, Максим, and Нелли Бугаенко. Судебная практика по гражданским делам. Споры о защите прав потребителей: научно-практическое пособие. Litres, 2018. - С. 30.
Определение Верховного Суда РФ от 10.01.2012 N 19-В11-24 Дело о признании оказанных услуг по водоснабжению и водоотведению ненадлежащего качества, возложении обязанности произвести перерасчет, компенсации морального вреда, возмещении судебных расходов направлено на новое рассмотрение в суд кассационной инстанции, так как третейское соглашение в соответствии с п. 1 ст. 7 ФЗ от 24.07.2002 N 102-ФЗ содержалось в данном договоре, в связи с чем ссылка суда кассационной инстанции на данную статью является ошибочной.
Овчаров А. О., Иванова Л. Н., Мазин Н. С. Современные правовые механизмы разрешения международных экономических споров //Lex Russica. - 2018. - №. 3 (136). - C. 149.
Скворцов, Олег Юрьевич. Арбитраж (третейское разбирательство) в Российской Федерации. Общество с ограниченной ответственностью Издательство ЮРАЙТ, 2019. - С. 28.
Rule, Colin. Designing a Global Online Dispute Resolution System: Lessons Learned from eBay // U. St. Thomas LJ 13. -2016. - C. 354.
Ключевые слова:
разрешение споров онлайн, защищать права потребителей, альтернативное разрешение споров, онлайн арбитраж.