ВОПРОСЫ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИИ
(Стр. 309-310)
Подробнее об авторах
Адаева Ольга Викторовна
старший преподаватель кафедры правовых дисциплин
Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Саранск, Россия
Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Саранск, Россия
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Задачи: в статье рассмотрена актуальность вопросов правового воспитания; исследована проблема соотношения законодательных дефиниций таких категорий как «воспитание», «образование», «обучение». Определяется сущность правового воспитания в контексте Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Модель: использовались такие методы, как: сравнительно-правовой, формально-юридический, логический, метод системного анализа. Выводы: недостаточно четко разграничены категории «воспитание», «образование», «обучение» в действующем законодательстве. Предложения: Требуется принятие специального нормативного акта, регулирующего вопросы правового воспитания. Область применения результатов (ценность): результаты работы могут быть использованы в практическом процессе субъектами правового воспитания в практической деятельности.
Образец цитирования:
Адаева О.В., (2017), ВОПРОСЫ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИИ. Пробелы в российском законодательстве, 3: 309-310.
Список литературы:
Об образовании в Российской Федерации : Федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 01.09.2016) // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 53 (ч. 1). - Ст. 7598.
Адаева О. В., Худойкина Т. В. Практико-ориентированное обучение как форма правового воспитания в высших учебных заведениях // Международный научно-исследовательский журнал. - 2016. - № 5. - С. 155-157.
Долгополов О. А. Организация правового воспитания в современной России : дис.. канд. юрид. наук : 12.00.11, 12.00.01. - Рязань, 2004. - 229 с.
Матузов Н. И. Теория государства и права: учебник / Н.И. Матузов, А.В. Малько. - М.: Юристь, 2009. - 512 с.
Худойкина Т.В., Лукьянов А.А. Технико-юридическая экспертиза как форма оценки качества законопроектов и законодательных актов // Пробелы в российском законодательстве. - 2011. - № 6. - С. 41-44.
Худойкина Т.В. Формирование правовой культуры школьников // Социально-политические науки. - 2016. - № 4. - С. 248-251.
Адаева О. В., Худойкина Т. В. Практико-ориентированное обучение как форма правового воспитания в высших учебных заведениях // Международный научно-исследовательский журнал. - 2016. - № 5. - С. 155-157.
Долгополов О. А. Организация правового воспитания в современной России : дис.. канд. юрид. наук : 12.00.11, 12.00.01. - Рязань, 2004. - 229 с.
Матузов Н. И. Теория государства и права: учебник / Н.И. Матузов, А.В. Малько. - М.: Юристь, 2009. - 512 с.
Худойкина Т.В., Лукьянов А.А. Технико-юридическая экспертиза как форма оценки качества законопроектов и законодательных актов // Пробелы в российском законодательстве. - 2011. - № 6. - С. 41-44.
Худойкина Т.В. Формирование правовой культуры школьников // Социально-политические науки. - 2016. - № 4. - С. 248-251.
Ключевые слова:
правовое воспитание, обучение, образование, правовоспитательный процесс.