СЛУХОВОЙ АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЯ АНГЛИЙСКОЙ СПОНТАННОЙ РЕЧИ (для сотрудников МВД РФ, проходящих курс языковой подготовки)
(Стр. 264-267)

Подробнее об авторах
Бозиев Альберд Тахирович канд. филол. наук, доцент, профессор. Должность: доцент Подразделение: кафедра государственных и гражданско-правовых дисциплин
Краснодарский университет МВД РФ. Филиал: Северо-Кавказский институт повышения квалификации
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
В статье приводятся результаты исследования особенностей восприятия спонтанной английской речи на примере художественных фильмов. Анализируются факторы, затрудняющие слуховое восприятие английского устного текста. Выдвигается предположение об особой роли психологического фактора при распознании иноязычной речи.
Образец цитирования:
Бозиев А.Т., (2014), СЛУХОВОЙ АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЯ АНГЛИЙСКОЙ СПОНТАННОЙ РЕЧИ (ДЛЯ СОТРУДНИКОВ МВД РФ, ПРОХОДЯЩИХ КУРС ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ). Пробелы в российском законодательстве, 3 => 264-267.
Список литературы:
S. Brown. Teaching Listening. Cambridge: Cambridge University Press 2008. 113 с.
Dörnyei, Zoltán. The Psychology of the Language Learner: Individual Differences in Second Language Acquisition. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 2005.270 с.
Ellis, Rod. Task- based Language Learning and Teaching. Oxford: Oxford University Press. Vol.7 №3 2003.
Ellis, Rod, ed. Planning and Task Performance in a Second Language. Amsterdam: John Benjamins, 2005.313 с.
Helgesen, Marc and Steven Brown. Practical English Language Teaching: Listening. New York: McGraw-Hill, 2007.184 с.
Lund, Randall J. “A comparison of second language listening and reading.” Modern Language Journal 75 (1991) 196-204, 1991.
Lynch, Tony and Joan Maclean. “Exploring the benefits of task repetition and recycling for classroom language learning.” Language Teaching Research 4 (2000): 221-250.
Васильев В.А.English Phonetics.Высшая школа, 1980.240 с.
Зиндер Л.Р.Общая фонетика. М., Высшая школа, 1979.312 с.
Соколова Т.А. Теоретическая фонетика английского языка. М., Высшая школа. 2004.286 с.
Brown G.Listening to Spoken English.M., Prosvesheniye.1984 168 с.
Gimson A. An Introduction to the Pronunciation of English Lnd.1981.294 c.
Laddefoget P.A. Course in Phonetics. University of California. Los Angeles.1982.336 с.
Шхагапсоев З.Л., Тутуков А.Ю. Организация работы ОВД по предупреждению правонарушений со стороны молодежных объединений экстремистской направленности. // Бизнес в законе. М.- Издательский дом «Юр - ВАК» №1. 2014.
Шхагапсоев З. Л., Гаужаева В. А. Задачи предварительного исследования следов взрыва на месте происшествия // Бизнес в законе. М.- Издательский дом «Юр - ВАК» №1. 2014.
Шхагапсоев З.Л., Харзинова В.М. Участники уголовного судопроизводства, способствующие обеспечению и реализации функции защиты // Пробелы в российском законодательстве. М.- Издательский дом «Юр - ВАК» №1. 2014.
Ключевые слова:
слуховой анализ, спонтанная речь, восприятие, психологический фактор, слуховая стратегия.


Статьи по теме

17. ФИЛОСОФИЯ РЕЛИГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 09.00.14) Страницы: 154-158 Выпуск №15329
РОЛЬ ВОСПРИЯТИЯ И КОНЦЕПЦИЯ «УДВОЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ» КАК АСПЕКТЫ СУБСИСТЕМ ИСКУССТВА И РЕЛИГИИ В ТЕОРИИ НИКЛАСА ЛУМАНА
Никлас Луман аутопойетические системы искусство и религия восприятие удвоение реальности
Подробнее