Профессиональное языковое образование студентов-юристов: контроль знаний, умений и навыков владения иностранным языком как один из важнейших элементов учебного процесса в вузе
(Стр. 221-224)

Подробнее об авторах
Гурьянова Татьяна Юрьевна канд.пед.наук. Должность: доцент. Место работы: Чебоксарский кооперативный институт. Филиал: Российский университет кооперации. Подразделение: кафедра философии, истории и педагогики.
Чебоксарский кооперативный институт. Филиал: Российский университет кооперации Гущин Вячеслав Алексеевич канд.филос.наук. Должность: доцент. Место работы: Чебоксарский кооперативный институт. Филиал: Российский университет кооперации. Подразделение: кафедра философии, истории и педагогики.
Чебоксарский кооперативный институт. Филиал: Российский университет кооперации
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Должное управление учебным процессом по иностранному языку невозможно осуществить без надлежащей системы контроля за ходом становления и развития коммуникативных навыков и умений студентов-юристов. В результате контроля как преподаватель так и студент получает возможность обратить внимание на имеющиеся пробелы в коммуникативных навыках и соответственно скорректировать свою речевую деятельность. Система контроля не формирует знания, умения и навыки, тем не менее она дает необходимую информацию для анализа и внесения соответствующих изменений в организацию учебного процесса. В статье нами рассматриваются учебно-воспитательные функции контроля. Являясь компонентом процесса обучения, они классифицируются согласно той роли, которую выполняют в соответствии с деятельностью преподавателя и студентов.
Образец цитирования:
Гурьянова Т.Ю., Гущин В.А., (2015), ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ: КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ. Пробелы в российском законодательстве, 3: 221-224.
Список литературы:
Гурьянова, Т. Ю., Гущин В.А. Потенциальные возможности дисциплины «Иностранный язык» для формирования поликультурной компетентности у студентов вуза / ЧКИ РУК - 2014. - № 3 (17). - С. 118-121.
Гутиева И.Г. Экстремизм в среде молодежи / Пробелы в российском законодательстве. - 2014. - № 5. - С. 201 - 204.
Закон Российской Федерации об образовании (2012 г).
Национальная доктрина образования в Российской Федерации на период до 2025 г. (2000 г.).
Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (1996).
Бахмудова М.А. Совершенствование основных видов контроля учебной деятельности в вузах МВД России // Пробелы в российском законодательстве. - 2012. - №5.
Бозиев А.Т. Слуховой анализ восприятия английской спонтанной речи (для сотрудников МВД РФ, проходящих курс языковой подготовки) // Пробелы в российском законодательстве. - 2014. - №3.
Ключевые слова:
контроль умений и навыков, учебный процесс, функции и задачи контроля, реализация функций контроля, речевое партнерство и сотрудничество, анализ функций контроля, уровень владения языковым материалом и речевыми умениями.