Агентский договор между распространителем рекламы и медиа агентом: понятие и содержание
(Стр. 77-83)

Подробнее об авторах
Пузырева Александра Николаевна аспирантка
Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮУ)
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Настоящая статья посвящена изучению агентского договора, заключаемого между рекламораспространителем и медиаагентом. Относительная новизна агентских отношений между указанными субъектами, отсутствие правового регулирования рассматриваемого агентского договора послужили причинами написания настоящей исследовательской работы. При изучении указанного вопроса были использованы работы Веселова С.В., Копытина Д.А., McCarty F.W. и др. В статье проанализирован правовой статус субъектного состава рассматриваемого договора, выявлены особенности формы, предмета и содержания, указаны основания для ответственности и прекращения договора. Изучены нормы законодательства, посвященные отдельным вопросам, связанным с данным договором, проиллюстрирована деловая практика на примере документации ведущего медиа агентства России. Сделаны предложения в отношении совершенствования гражданского законодательства путем внесения изменений в статью 1005 ГК РФ и дополнения ФЗ «О рекламе» положениями о договоре, заключаемом между рекламораспространителем и медиа-агентом.
Образец цитирования:
Пузырева А.Н., (2014), АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР МЕЖДУ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ РЕКЛАМЫ И МЕДИА АГЕНТОМ: ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ. Пробелы в российском законодательстве, 1: 77-83.
Список литературы:
Веселов С.В. Медиаселлеры на рынке продаж телерекламного пространства: плюсы и минусы. <http://www.acvi.ru/Portals/0/docs/Mediasellers%20on%20advert.doc.> (Последнее посещение - 04 ноября 2013 года).
Коломиец В.П. Телерекламный бизнес. <http: //do/rulitru.ru/> (Последнее посещение - 27 октября 2013 года).
Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка. Предпринимательско-правовой аспект: Монография. - М. 2010. 192с.
Кузнецов Р.В. Медиаселлинг интернет-рекламы //Аудит и финансовый анализ. 2007. №6. С. 313-321.
Кутыркина Л.В. Рекламный медиарынок России XX века. Учебное пособие. - М. 2009. 445 с.
Оценка эффективности рекламной деятельности // Полезные публикации. Технология размещения рекламы на телевидении. <http: //www.grn.ru/articles.php? nid=37> (Последнее посещение - 02 ноября 2013 года).
Пузырева А.Н. Спор о предмете агентского договора и его возможное решение // Пробелы в российском законодательстве. - 2013. - №6.
Ключевые слова:
агентский договор, медиа агент, рекламораспространитель, реклама.