Формирование нравственно-патриотических ценностей у курсантов (слушателей) образовательных учреждений МВД России
(Стр. 384-387)

Подробнее об авторах
Нагоева М.А. д-р пед. наук, профессор кафедры специально-технической подготовки
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России
Нальчик, КБР, Россия
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Борьба с преступностью требует не только раскрытия каждого совершенного преступления, но и воспитания будущих сотрудников правоохранительных органов Цель статьи - обмен опытом работы по воспитанию слушателей в духе патриотизма в процессе обучения в образовательных организациях МВД России. Формирование нравственно-патриотических ценностей - важная государственная задача, которая должна решаться по - государственному, планомерно, с учетом требований завтрашнего дня. Одним из важнейших направлений становления сотрудника органов внутренних дел является проблема воспитания молодежи в духе интернационализма и патриотизма. Это важнейшая составная часть подготовки курсантов (слушателей) образовательных организаций МВД России. Анализ практики, изучение криминологической и криминалистической литературы, посвященной вопросам предотвращения преступлений и патриотического воспитания сотрудников, позволяет определить понятие нравственно-патриотических ценностей при обучении слушателей образовательных организаций МВД России. Нравственно-патриотические ценности - это совокупность взаимосвязанных, а также выработанных теорией и практикой мероприятий, проводимых для становления сотрудника органов внутренних дел в духе интернационализма и профессионализма.
Образец цитирования:
Нагоева М.., (2021), ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У КУРСАНТОВ (СЛУШАТЕЛЕЙ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МВД РОССИИ. Пробелы в российском законодательстве, 4: 384-387.
Список литературы:
Великородная О.Т., Еничева И.В. Воспитание патриотических чувств через культуру // В сборнике: Современная научная мысль: проблемы и перспективы развития. материалы Международной научно-практической конференции. 2019. С. 57-61.
Зауторова Э.В. Формирование нравственно-патриотических ценностей у курсантов вузов ФСИН России //Вопросы педагогики. 2019. № 3. С. 108-111.
Латышева Л.Г. Патриотическое воспитание средствами музейной педагогики // В сборнике: Педагогическое призвание. сборник статей III Международного профессионально-методического конкурса. Петрозаводск, 2021. С. 390-394.
Пономаренко Е.В. К проблеме патриотического воспитания. // В сборнике: Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее. сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 109-111.
Сальников Е.В., Леонова И.А. Патриотизм в системе формирования мировоззрения сотрудника полиции в процессе профессионального обучения (профессиональной подготовки). // Социально-политические науки. 2018. № 5. С. 115-119.
Титова А.А. Воспитательный потенциал музейной деятельности в нравственно-патриотическом воспитании личности // В книге: Современные проблемы духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания молодежи. материалы региональной научно-практической конференции (с международным участием). 2019. С. 112-115.
Хайруллина Д.Х. Патриотизм как нравственная основа жизнеспособности государства // В сборнике: Социально-ориентированное проектирование системы формирования гражданской идентичности учащейся молодежи в поликультурном образовательном пространстве. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. 2018. С. 194-198.
Ключевые слова:
нравственно-патриотическое воспитание, патриотизм, гражданственность, национально-культурное наследие, конференция, интернациональное сознание.