Применение современных образовательных технологий на занятиях по физической подготовке со слушателями образовательных организаций МВД России
(Стр. 87-90)

Подробнее об авторах
Настуев Эдуард Борисович подполковник полиции, старший преподаватель кафедры физической подготовки
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России
Нальчик, КБР, Россия
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Целью данного исследования было изучение современных технологий обучения, повышающих эффективность реализации дисциплины «Физическая подготовка» слушателям образовательных организации МВД России. В данном исследовании мы сделали акцент на такой технологии обучения, как дистанционные образовательные технологии, которые в период всемирной пандемии доказали свою жизнеспособность и упрочили свое положение в образовательном пространстве современных вузов. Задачи исследования состоят в анализе причин, благоприятствующих применению дистанционных образовательных технологий в процессе обучения слушателей на занятиях по физической подготовке. В нашем исследовании мы постарались раскрыть сущность дистанционного обучения, которое осуществляется при помощи использования возможностей информационных коммуникационных технологий и всемирной компьютерной сети и позволяющее транслировать обучающий ресурс между преподавателем и обучающимся на любых расстояниях. Также мы проанализировали преимущества и проблемы реализации дистанционного обучения, обусловленные специфичностью дисциплины «Физическая подготовка», которая заключается в ее практико-ориентированном характере. Выводы: резюмируя применение дистанционных образовательных технологий в процессе физической подготовки слушателей образовательных организаций МВД России считаем целесообразным рассматривать их как особый вид обучения, который реализует общие и специальные задачи обучения, требующий от преподавателей совершенствования профессионализма и специфической компетентности, а от обучающихся высокого уровня организованности и самостоятельности. И несмотря на достоинства применения дистанционных образовательных технологий в процессе реализации дисциплины «Физическая подготовка» нельзя замалчивать и некоторые процессуальные, технические и методические сложности, которые способны отразиться на качестве образовательного процесса.
Образец цитирования:
Настуев Э.Б., (2021), ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СО СЛУШАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ. Пробелы в российском законодательстве, 4: 87-90.
Список литературы:
Афов А.Х. Современные информационные технологии в физической подготовке слушателей по программам профессиональной подготовки МВД России // Педагогический журнал. 2018. Т. 8. № 2A. С. 318-325.
Бештоев Р.О., Яицкая Е.А. Применение мультимедийных технологий как инновационной составляющей современного образования // Образование. Наука. Научные кадры. 2020. № 4. С. 249-251.
Дадов А.В., Балаева С.И. Эффективность реализации электронных образовательных ресурсов в вузах как средства повышения качества образования // Образование. Наука. Научные кадры. 2020. № 4. С. 272-273.
Карданов А.К., Настуев Э.Б. Применение дистанционного обучения на занятиях по физической культуре со слушателями образовательных организаций МВД России // Гуманитарные исследования Центральной России. 2020. № 2 (15). С. 39-44.
Кодзоков А.Х., Броев А.Х., Канукоев А.М. Проблемы повышения эффективности адаптации слушателей к образовательному процессу в ведомственных вузах // В сборнике: Актуальные проблемы учебно-воспитательного процесса по дисциплине "Физическая подготовка (культура)" в высшей образовательной организации. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А.Н. Волкова, С.В. Кузнецова. 2019. С. 54-59.
Крымшокалов А.З., Губжоков А.Х. Применение цифровых технологий при организации занятий по физической подготовке // Культура физическая и здоровье. 2021. № 1 (77). С. 57-59.
Мешев И.Х. Применение современных образовательных технологий на занятиях по физической подготовке // Образование. Наука. Научные кадры. 2021. № 1. С. 196-198.
Молоствов А.Н., Захаров А.А. Совершенствование основ проведения дистанционных занятий по физической подготовке в казанском юридическом институте МВД России // Ученые записки Казанского юридического института МВД России. 2020. Т. 5. № 2 (10). С. 191-196.
Мусакаев В.М., Тхагалегов А.А. Эффективность дистанционных методов обучения на занятиях по физической подготовке // Культура физическая и здоровье. 2020. № 4(76). С. 54-56.
Насадюк Е.В., Симонтовский А.П. Проблемы реализации дисциплины «Физическая подготовка» посредством дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях МВД России // Полицейская деятельность. 2020. № 6. С. 1 - 13.
Планкин К.В. Сложности и перспективы реализации дистанционной формы обучения в образовательных организациях МВД России в условиях пандемии COVID-19 // Ученые записки Казанского юридического института МВД России. 2020. Т. 5. № 2 (10). С. 211-215.
Тхазеплов Р.Л., Малкандуева Л.А. Условия эффективной реализации дистанционных методов обучения в системе профессионального образования // Образование. Наука. Научные кадры. 2020. № 4. С. 340-342.
Хажироков В.А. Оптимизация физической подготовки сотрудников органов внутренних дел РФ // Культура физическая и здоровье. 2020. № 2 (74). С. 72-73.
Черкесов Р.М. Педагогические условия реализации дисциплины "Физическая подготовка" // Образование. Наука. Научные кадры. 2020. № 1. С. 190-192.
Ключевые слова:
физическая подготовка, слушатели, дистанционные образовательные технологии, электронная среда.