ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПЛАСТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ ПОЛЫХ СТАЛЬНЫХ ПРОФИЛЕЙ СЖАТИЕМ
(Стр. 22-26)

Подробнее об авторах
Герасимова Алла Александровна кандидат технических наук, доцент
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
Москва, Российская Федерация
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье даны исследования кинематики упруго-пластической деформации полых стальных профилей. Целью работы являлось улучшение силовых характеристик процессов пластической деформации энергопоглощающих конструктивных элементов полого профиля транспортных средств и повышения пассивной безопасности и надежности техники. Проводилось, конечно-элементное моделирование кинематики процессов с контролем параметров поглощения энергии стальных труб различных поперечных сечений. Приведенные результаты виртуальных исследований изгиба и осадки в торец ряда полых профилей в виде труб разных сечений показали широкие возможности управления процессом поглощения механической энергии посредством выбора дизайна труб, контроля результатов моделирования поглощаемой энергии и максимального усилия на индикаторной диаграмме процесса деформации.
Образец цитирования:
Герасимова А.А., (2019), ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПЛАСТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ ПОЛЫХ СТАЛЬНЫХ ПРОФИЛЕЙ СЖАТИЕМ. Computational nanotechnology, 3: 22-26. DOI: 10.33693/2313-223X-2019-6-3-22-26
Список литературы:
ВКР Нгуен Тхэ Винь магистра НИТУ «МИСиС» под руководством доцента А.А. Герасимовой.
ULSAB, ULSAS. URL: https://www.worldautosteel.org/projects/ ulsab/ (дата обращения: 01.02.2019).
Бош Р. Автомобильный справочник / пер. с англ. М.: За рулем. 2000. 896 с.
Правила ЕЭК ООН № 94 (документ E/ECE/324/Rev.1/Add.93/Rev.1 - E/ECE/TRANS/505). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения. ООН. 2007. 86 с.
Plastic collapse and energy absorption of empty circular aluminum tube under transverse quasi-static loading / Y.K. Beng, M.N. Dalimin et al. // J. of Mechanical Science and Technology. 2018. Vol. 32 (8). P. 3611-3616.
Gerasimova A.A., Keropyan A.M., Girya A.M. Study of the Wheel-Rail System of Open-Pit Locomotives in Traction Mode // Journal of Machinery Manufacture and Reliability. 2018. Vol. 47 (1). P. 35-38.
Линднер С. Хромистые стали с марганцем: новые возможности создания облегченных конструкций для безопасных автомобилей // Черные металлы. 2016. № 5. С. 65-70.
Редт Х.-В., Вильке Ф., Эрнст К.-С. Потенциальные возможности снижения массы коммерческих автомобилей // Черные металлы. 2016. № 6. С. 61-69.
Андерсон Д. Большое будущее применения стали в автомобильной промышленности // Черные металлы. 2016. № 8. С. 59-67.
Данченко В.Н. Технология трубного производства: учебник для вузов / В.Н. Данченко, А.П. Коликов, Б.А. Романцев. М.: Интермет Инжиниринг, 2002. 640 с.
Матвеев Б.Н. Современное состояние и перспективы производства труб в России и за рубежом / Б.Н. Матвеев, Л.А. Никитина // Производство проката. 1999. № 12. С. 28-32.
Бондарев Б.И. Профили специального применения из алюминиевых и магниевых сплавов: учебник для вузов / Б.И. Бондарев. М.: Металлургия, 1980. 215 с.
Керопян А.М., Герасимова А.А. Связь температуры в зоне контакта системы колесо-рельс с уклоном рельсового пути промышленного железнодорожного транспорта // Изв. вузов. Черная металлургия. 2017. Т. 60. № 5. С. 355-363.
Сидельников С.Б. Исследование процесса совмещенной прокатки-прессования / С.Б. Сидельников, H.H. Довженко, С.Ф. Ворошилов, A.B. Ешкин // Технология легких сплавов. 1993. № 5. С. 41-44.
Кислов В.М. Определение физических и геометрических параметров конструкций на основе метода конечных элементов: учеб. пособие / В.М. Кислов. Владимир: Владим. гос. ун-т, 1994. 88 с.
QForm VX. URL: https://www.qform3d.com/products/qform (дата обращения: 01.02.2019).