Методика оценки окупаемости инвестиций в образовательные программы для персонала
(Стр. 330-333)

Подробнее об авторах
Черников Александр Юрьевич аспирант, Научно-исследовательский институт труда и социального страхования
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Статья посвящена многоуровневой системе оценки образовательных программ для персонала. Особое внимание уделено анализу окупаемости инвестиций, так как данный показатель позволяет определить экономическую эффективность результатов обучения. В современных условиях конкурентной борьбы и сложной финансово-экономической ситуации, образовательные программы приобретают все большую значимость для компаний. Методы и материалы: В процессе написания статьи были проанализированы и систематизированы результаты исследований и научной литературы зарубежных авторов по проблеме оценки образовательных программ. Эмпирической базой для написания послужили работы Дональда Киркпатрика, Джека Филлипса, Джорджа Т. Мика. Выводы: В статье была описана многоуровневая система оценки образовательных программ. Раскрыта методика анализа окупаемости инвестиций, состоящая из четырех этапов. Подробно показан порядок действий на каждом этапе, предложена формула расчета ROI для данного конкретного случая. Ценность: Статья имеет практическую значимость для компаний, планирующих внедрение образовательных программ для сотрудников. На основе предложенной системы руководители и специалисты по работе с персоналом имеют возможность разработать внутреннюю систему оценки результатов проведения программ.
Образец цитирования:
Черников А.Ю., (2013), МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 6: 330-333.
Список литературы:
Киркпатрик Д.Л. Четыре ступеньки к успешному тренингу: практическое руководство по оценке эффективности обучения: пер. с англ. / Киркпатрик Д.Л., Киркпатрик Д.Д. – М.: Эйч Ар Медиа, 2008. – 128 с.
Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я – М.: Дело, 2002. – 159 с.
Kirkpatrick, D., Kirkpatrick, J. Transferring Learning to Behavior, San Francisco: Berrett-Koehler Publishers Inc., 2005. – 220 p.
Meek, George T. Workforce Training Program Development: Developing good people from within, April, 2007. URL: http://ru.evergreenengineering.com/documents/EEWorkforceTrainingProgram070604.pdf
Phillips, J. Phillips, P. Show Me the Money: How to Determine ROI in People, Projects and Programs – San Francisco: Berrett-Koehler Publishers Inc., 2007. – 269 p.
Phillips, J., Phillips, P., Stone, R., Burkett, H. The ROI Field Book: Strategies for Implementing ROI in HR and Training, Massachusetts: Butterworth-Heinemann/Elsevier, 2007. – 416 p.
Phillips, J., Stone, R. How to Measure Training Results: A Practical Guide to Tracking the Six Key Indicators, New York: McGraw-Hill, 2002. – 300 p.
PMI Today, Supplement to PM Network / PMI Fact File, July, 2008, 10 – p. 10
Ключевые слова:
образовательные программы, окупаемость инвестиций, оценка ROI, управление персоналом, организация.