Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в розничной торговле сегмента мобильной связи
(Стр. 214-216)

Подробнее об авторах
Ларионов И. К. д.э.н., профессор
ФГБОУ ВПО «Московский государственный индустриальный университет», г. Москва Брагин Н. И. д.э.н., профессор Златин П. А. д.э.н., профессор Кушнир А. О. аспирант, ФГБОУ ВПО «Московский государственный индустриальный университет», г. Москва
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье рассматривается специфика розничной торговли салонов сотовой связи в России. Ситуационный анализ рынка и моделей розничной торговли выявил несоответствующий уровень развития торгового маркетинга розничной сети салонов сотовой связи существующим потребностям целевой аудитории. Предлагаются инновационные подходы к развитию торгового маркетинга для сетевой розничной сети салонов связи.
Образец цитирования:
Ларионов И.К., Брагин Н.И., Златин П.А., Кушнир А.О., (2013), ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ СЕГМЕНТА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 6: 214-216.
Список литературы:
Герасина О.Н., Сальникова Т.С., Мезяков Ю.А. Проблемы государственного регулирования предпринимательской деятельности // Вестник университета – 2012 − №11.
http://www.tadviser.ru
http://tasstelecom.ru
www.mts.ru
www.beelinegsm.ru
www.megafon.ru
http://www.comnews.ru
http://www.iksconsulting.ru/
http://www.json.ru/
Ключевые слова:
инновации, маркетинг, розничная торговля, сотовая связь.