ПОНЯТИЕ ТЕЛЕФИЛЬМА, КАК ОСОБОГО ОБЪЕКТА АВТОРСКОГО ПРАВА
(Стр. 139-142)

Подробнее об авторах
Львова Светлана Владимировна Должность: адвокат
Межотраслевая коллегия адвокатов
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В настоящей статье автором на основании анализа положений законодательства и выводов учёных-правоведов, делается попытка рассмотреть правовую природу телефильма, дать его понятие и определить индивидуально-определённые характеристики телефильма, как особого объекта авторского права, что особенно важно для формулирования предмета лицензионного договора. В статье не только раскрыто понятие телефильма, но и обозначен момент, когда телефильм возникал как объект авторского права.
Образец цитирования:
Львова С.В., (2013), ПОНЯТИЕ ТЕЛЕФИЛЬМА, КАК ОСОБОГО ОБЪЕКТА АВТОРСКОГО ПРАВА. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 5: 139-142.
Список литературы:
Райгородский Н. А. Авторское право на кинематографическое произведение. Л., 1958 г.
С. Д. Бесклубенко Телевизионное кино. –Киев, и-во «Мистецтво», 1975.
Гаврилов Э.П., Еременко В.И. Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (постатейный). М.: Экзамен, 2009.
Дельцова Н.В. Объекты интеллектуальной собственности: система признаков и система правового регулирования: Дис. к.ю.н. 2004.
Федеральный закон от 22.08.1996 N 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ", 26.08.1996, N 35, ст. 4136
Дозорцев В.А. Право на фильм как сложное многослойное произведение. // Вестник ВАС РФ", 2000, N 3.
Распоряжением Роскультуры от 01.02.2007 N Р-5 «Об утверждении примерных форм контрактов о государственной финансовой поддержке производства национальных фильмов» //(неопубликованный документ)[Электронный ресурс] (СПС "КонсультантПлюс").
Чернышова С. А. Художественное творчество и закон. М. 1980.
Ключевые слова:
телефильм, индивидуально-определенные характеристики, творчество, воспроизводимость, объективное выражение.