ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
(Стр. 310-314)

Подробнее об авторах
Сергеев Станислав Игоревич кандидат политических наук, доцент кафедры мировой экономики и таможенного дела
Северо-Кавказский федеральный университет Киреева Юлия Николаевна канд. ист. наук, доц. кафедры мировой экономики и таможенного дела
Северо-Кавказский федеральный университет Элова Галина Викторовна кандидат экономических наук, доцент кафедры мировой экономики и таможенного дела
Северо-Кавказский федеральный университет
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
На сегодняшний день туризм и рекреация формируют заметную часть валового регионального продукта Северо-Кавказского федерального округа. Однако существуют значительные проблемы туристской привлекательности северокавказских субъектов, как для отечественных, так и для зарубежных туристов. В статье проведен анализ существующих в настоящее время проблем развития позиционирования Северо-Кавказского федерального округа на глобальном рынке туристских услуг. Теоретико-методологической основой исследования послужили труды таких ведущих зарубежных ученых, как Котлера Ф., Асплунда К., Рейна И., Хайдера Д., среди отечественных специалистов можно отметить исследования Панкрухина А. П. и Сорокина Д.Е., рассматривающих теоретические и практические проблемы позиционирования территорий в рамках диалектического метода. Проведенное исследование позволило авторам статьи четко обозначить основные существующие проблемы, влияющие на институт развития и позиционирования туристической отрасли СКФО и определить необходимые условия решения этих проблем.
Образец цитирования:
Сергеев С.И., Киреева Ю.Н., Элова Г.В., (2014), ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 5: 310-314.
Список литературы:
Киреева Ю.Н., Сергеев С.И. Проблемы низкой конкурентоспособности региона КМВ на мировом рынке туристских услуг и возможные пути ее повышения // Бизнес в законе (Международный экономико-юридический журнал) - М., 2013. - №4. - С.191-195.
Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. - 376 с.
Кривошапко Ю. Там, где нас нет // режим доступа: http://www.rg.ru/2013/03/07/rejting.html
Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. 2-е изд., дополн. - СПб.: Питер, 2006. - 416 с.
Перспективные направления развития Северо-Кавказского федерального округа: монография / под ред. чл.-корр. РАН, д.э.н., проф. Д.Е. Сорокина. М.: Финансовый университет, 2011. 136 с.
Анализ тенденций развития туристического рынка // режим доступа: http://www.rb.ru/inform/106027.html/
Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года // режим доступа: http://www.russiatourism.ru/news/877.smx
Гешев А.В. Анализ конкурентной среды Кабардино-Балкарской Республики// Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2013. № 4. С. 113-116.
Новоселов С.Н. Исследование процессов формирования, функционирования и взаимодействия локальных рынков// Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2013. № 4. С. 113-116.
Ключевые слова:
Глобализация, позиционирование, туризм, рекреация, регион, курорт.