НЕОБХОДИМОСТЬ И КРИТЕРИИ СИСТЕМНОЙ ТИПОЛОГИИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА КОРПОРАЦИИ
(Стр. 202-205)

Подробнее об авторах
Сербич Артем Александрович аспирант ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», г. Ставрополь
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье обоснована необходимость, а также разработаны критерии системной типологии инновационного потенциала предприятия. Сформулирован вывод, что производительность труда инновационного капитала измеряется отношением числа объема произведенной по инновационной технологии продукции к рыночной стоимости фондов, затраченных на их производство.
Образец цитирования:
Сербич А.А., (2013), НЕОБХОДИМОСТЬ И КРИТЕРИИ СИСТЕМНОЙ ТИПОЛОГИИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА КОРПОРАЦИИ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 5 => 202-205.
Список литературы:
Бергер П. Капиталистическая революция (50 тезисов о процветании, равенстве и свободе). Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1994.
Клейнер Г. Управление корпоративными предприятиями в переходной экономике.// Вопросы экономики, 1999. − № 8.
Боумен К. Основы стратегического менеджмента. − М., 2000.
Ключевые слова:
инновационный потенциал предприятия, корпорация, инновации, типологические критерии.


Статьи по теме

Выпуск №18348
Основные тенденции и проблемы технологического развития российской промышленности
технологическое развитие инновации промышленность машиностроение конкурентоспособность
Подробнее
Выпуск №14626
ГОСПЛАН И РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА В РОССИИ
план планирование государственное планирование плановое управление программы
Подробнее
Выпуск №13991
ЗАРОЖДЕНИЕ, СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ АКАДЕМИКА ЕФИМОВА А.Н. В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИМИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ СИСТЕМАМИ
экономика управление народным хозяйством макроэкономическое управление научные школы прогнозы
Подробнее
Выпуск №15261
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИЙ КАК ФУНКЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЭКСТЕРНАЛИЙ
государственное управление инновационная политика РФ инновации социальные экстерналии
Подробнее
Выпуск №11645
ИННОВАЦИОННАЯ ПАРАДИГМА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА
ритейл торговые сети инновации клиентоориентированный подход программы лояльности
Подробнее
Выпуск №11076
РОССИЙСКО-ФРАНЦУЗСКИЕ ИННОВАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
инновации история инноваций государственная поддержка инноваций инновации в автомобильной отрасли
Подробнее
Выпуск №18204
Республика Мордовия: анализ атрибутов имиджевого позиционирования
имидж имидж региона Республика Мордовия позиционирование образование
Подробнее
Выпуск №21224
Перспективы применения аддитивных технологий в России в отраслевом ракурсе (на примере авиационной промышленности)
аддитивные технологии авиационная промышленность России рынки промышленной продукции отраслевой микроэкономический анализ инновации
Подробнее
Выпуск №19146
Разработка модели формирования структуры источников финансирования сделок М&А, основанной на решении задачи оптимизации
слияния поглощения инновации финансирование источники
Подробнее
Выпуск №6841
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ЛОГИСТИКИ
стратегия транспорт конкуренция инновации логистика
Подробнее