Ключевые особенности деятельности по созданию и продвижению образовательных услуг с учетом потребительских ожиданий
(Стр. 194-197)

Подробнее об авторах
Тлюстен Т. Г. аспирант, ФГБОУ ВПО Адыгейский государственный университет, г. Майкоп.
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье рассматриваются характерные особенности, присущие образовательным услугам, обусловленные спецификой сферы высшего образования, в частности, некоторые их свойства позволяют отнести образовательные услуги к такой категории как доверительные блага. Указана фундаментальная проблема рынка доверительных благ в целом и рынка образовательных услуг – неполнота информации, при которой невозможно достоверно оценить существенные факторы, определяющие процесс предоставления доверительных благ. Показано, что среди оценочных параметров, характеризующих высшее учебное заведение, важнейшее значение приобретают нематериальные составляющие, такие как бренд, квалификация преподавателей, их репутация, общественная востребованность, известность и т.д.
Образец цитирования:
Тлюстен Т.Г., (2013), КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ С УЧЕТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОЖИДАНИЙ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 5: 194-197.
Список литературы:
Неретина Е.А., Макарец А.Б. Особенности продвижения образовательной услуги как доверительного товара // Интеграция образования. − 2009, № 3.
Потапенко В.С. Образовательная деятельность и образовательные услуги: соотношение понятий // Журнал российского права. – 2009, № 3.
Пугач В.Ф., Жуковская М.Э. Рейтинги вузов: международный и российский подходы // Высшее образование в России. – 2012, № 8-9
Российский рынок высшего профессионального образования 2013. Аналитический обзор // marketing.rbc.ru/ research/562949986842382.shtml
Шевченко Д.А. Современный рынок высшего профессионального образования России: состояние и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. − 2013, № 3.
Ключевые слова:
образование, образовательные услуги, потребитель образовательных услуг, доверительные блага.