Ключевые решения в области управления бренд-портфелем
(Стр. 147-150)

Подробнее об авторах
Хижина Анастасия Михайловна аспирант, ст. маркетинг-менеджер
ООО «Джонсон& Джонсон»
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В данной статье описываются ключевые решения, которые принимают специалисты в области маркетинга и бренд-менеджеры, при управлении портфелем брендов. Резюмируя, автор отмечает, что наиболее важными являются решения в области разработки долгосрочной стратегии бренд-портфеля, поддержания его релевантности и укрепления позиции компании относительно конкурентов. А под управлением марочным портфелем мы понимаем динамический перманентный процесс, на который оказывает влияние разнообразные внешние и внутренние факторы, и чем лучше компания управляет этими факторами, тем лучше компания осуществляет управление своим бренд-портфелем.
Образец цитирования:
Хижина А.М., (2013), КЛЮЧЕВЫЕ РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНД-ПОРТФЕЛЕМ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 3: 147-150.
Список литературы:
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности / Пер. с англ. — М.: Вершина. — 2007.
Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е изд./ Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс». − 2005.
Aaker D. Brand portfolio strategy: creating relevance, differentiation, energy, leverage, and clarity. – Free Press, 2004.
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/cases_wars.htm
http://www.pricereview.ru/archive/20080901/980
http://www.4p.ru/main/theory/1802/
http://www.4p.ru/main/theory/1904/
Ключевые слова:
управление портфелем брендов, роль бренда в портфеле, аудит портфеля, портфельная стратегия, релевантность портфеля, сложность портфеля, глобальный бренд-менеджмент.