ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ АКТИВАМИ
(Стр. 196-198)

Подробнее об авторах
Мельников Дмитрий Павлович ассистент кафедры экономики предприятия и предпринимательства. Экономический факультет.
СПбГУ
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Исходя из актуальности проблемы оценки результативности управления маркетинговыми активами, автор статьи полагает, что для управления стоимостью компании, в том числе и с учетом оценки влияния маркетинговых активов, требуется уточнение стратегических целей компании, достижение которых может быть обеспечено, в том числе путем создания условий для принятия обоснованных управленческих решений по управлению маркетинговыми активами на основе единых формализованных принципов, методик, системы стоимостных показателей маркетинговых активов компании. Автором статьи сформулированы основные принципы оценки результативности управления маркетинговыми активами
Образец цитирования:
Мельников Д.П., (2015), ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ АКТИВАМИ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 2: 196-198.
Список литературы:
Борисова С.Г. Методологические основы управления маркетинговыми активами образовательной организации. Дисс. … доктора экономических наук: 08.00.05. Новосибирск, 2012 г. 377 с.
Гагауз А.А. Маркетинговое управление ценностью нематериальных активов предприятия // Журнал «Российское предпринимательство», № 15 (213), 2012 г. С. 79-84.
Голубева С. Актуальные аспекты теории транснациональной кооперации предприятий // Российский экономический журнал. 1996. № 10. С.94.
Достаточно общая теория управления. М.: Концептуал, 2012. 416 с.
Егорова С.Е., Волкова О.А. Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности / С. Е. Егорова, О. А. Волкова // Аудит и финансовый анализ. 2010. № 1. С. 112-121.
Ионов А.В. Управление рыночной стоимостью промышленного предприятия на основе регулирования баланса интересов: диссертация.. кандидата экономических наук: 08.00.05. Ижевск, 2010. 129 с.
Ойнер О.К., Латышова Л.С. Влияние рыночно-ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса // Материалы Международной научно-практической конференции «Модернизация экономики и общественное развитие», ГУ-ВШЭ, Москва, апрель 2009 г.
Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. Спб.: Питер, 2003. 288 с.
Ключевые слова:
принципы, оценка, стоимость, маркетинговые активы, управление.