К ВОПРОСУ О ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ
(Стр. 74-78)

Подробнее об авторах
Жиляева Ирина Александровна аспирант, ФГБ ОУ Московский государственный индустриальный университет (ФГБ ОУ МГИУ). Ассистент кафедры информационных технологий и систем в экономике и управлении ФГБ ОУ МГИУ
ФГБ ОУ Московский государственный индустриальный университет (ФГБ ОУ МГИУ)
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье рассматриваются новые требования к системе высшего профессионального образования в условиях инновационного развития экономики России. Выявлена и обоснованна необходимость обеспечения высших учебных заведений высококвалифицированным персоналом с целью предоставления качественных образовательных услуг соответствующих требованиям инновационной Российской экономики. В статье предложен ряд мер по практической реализации новых требований к системе высшего профессионального образования.
Образец цитирования:
Жиляева И.А., (2014), К ВОПРОСУ О ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 2: 74-78.
Список литературы:
Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. №1662 - р. Концепция долгосрочно социально - экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 12.11.2009 "Послание Президента РФ Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации".
«Итоговый доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года Стратегия 2020: Новая модель роста − новая социальная политика».
Волков А.Е., Кузьминов Я.И., Реморенко И.М., Рудник Б.Л., Фрумин И.Д., Якобсон Л.И. Модель для инновационной экономики: «Российское образование - 2020» // Вопросы образования. 2008. №1. С. 32-64.
Головацкая Н.Г., Лазуренко С.Г. Модернизация российской системы образования в условиях перехода к инновационной экономике (под редакцией проф. А.Я. Рубинштейна). - М.: Институт экономики РАН, 2009. - 174 с.
Индикаторы образования: 2013: статистический сборник.- Москва: Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”, 2013. - 280 с.
Постиндустриальный переход в высшем образовании России:на примере анализа развития ранка образовательных услуг Северо-Запада РФ. Доклад − Фонд «Центр стратегических разработок «Северо-Запад»- 2005. http://www.csr-nw.ru
Российское образование - 2020. М.: Изд. дом ГУ - ВШЭ, 2008. С.4.
http://www.rian.ru/economy/20100225/210782356.html
Ключевые слова:
инновация, инновационная экономика, конкурентоспособность, модель, образование, высшее учебное заведение, высококвалифицированные кадры.