ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
(Стр. 210-213)

Подробнее об авторах
Бородин Денис Владимирович заместитель директора, кандидат экономических наук
«Международный университет природы, обществ аи человека «Дубна» (филиал Дмитровский институт непрерывного образования)
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В настоящей статье отражена актуальность проблемы ценообразования и ценовой стратегии предприятий на современном этапе, рассмотрены понятие и виды цен, основные этапы и задачи при разработке ценовой стратегии, состав и структура цен, методы ценообразования. Изучена стратегия ценообразования и управления ценами. Доказано, что цена - это единственный элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает получение реального дохода предприятием. Представлены направления совершенствования ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений
Образец цитирования:
Бородин Д.В., (2015), ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 1: 210-213.
Список литературы:
Алесинская T.В. Основы логистики: методы решения логистических задач. - Таганрог: ТРТУ, 2005.
Васюхин О.В. Основы ценообразования. Учебное пособие. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2010.
Васюхин О.В., Быстрова А.В. Основы ценообразования. Задачник. Учебно-методическое пособие. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2010.
Кузьминский А.Г., Изатов В.А., Черенкова Н.С., Кемпель В.А. Примеры по формированию инвесторской сметной стоимости работ. Методическое пособие. - Новосибирск: АВС-Н, 2000. - 123 с.
Наумов В.В. Вагин В.Д. Ценообразование. Учебное пособие (в схемах). - М.: МИЭМП, 2005. - 49 с.
Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. Учебное пособие. - Таганрог; ТРТУ, 2003.
Ключевые слова:
цена, ценовая стратегия, промышленные предприятия, рентабельность, затраты, методы ценообразования.