Субъекты обеспечения единой национальной безопасности в РФ
(Стр. 92-94)

Подробнее об авторах
Вербицкая Татьяна Владимировна аспирант кафедры конституционного права
Уральская государственная юридическая академия
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В настоящее время в связи с глобализацией назрела необходимость реформирования института национальной безопасности, и прежде всего, приведение в соответствие полномочий властных субъектов в данной сфере посредством взаимодействия как властных, так и невластных субъектов для достижения жизненно необходимого для надлежащего функционирования данного феномена консенсуса
Образец цитирования:
Вербицкая Т.В., (2014), СУБЪЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РФ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 1: 92-94.
Список литературы:
Федеральный закон от 07.05.2013 N 77-ФЗ "О парламентском контроле"// "Собрание законодательства РФ", 13.05.2013, N 19, ст. 2304
Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности"// "Российская газета", N 295, 29.12.2010
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента РФ от 12.05.2009 N 537//"Собрание законодательства РФ", 18.05.2009, N 20, ст. 2444
Постановление Конституционного Суда РФ от 30.11.1992 N 9-П "По делу о проверке конституционности Указов Президента Российской Федерации от 23 августа 1991 г. N 79 "О приостановлении деятельности коммунистической партии РСФСР", от 25 августа 1991 г. N 90 "Об имуществе КПСС и коммунистической партии РСФСР" и от 6 ноября 1991 г. N 169 "О деятельности КПСС и КП РСФСР", а также о проверке конституционности КПСС и КП РСФСР"//"Собрание законодательства РФ", 18.03.1993, N 11, ст. 400
С.Э. Несмеянова, «Понятие и структура конституционно-правового статуса органа государственной власти (на примере Конституционного Суда РФ)»//Конституционное и муниципальное право, 2010, N 7
Ключевые слова:
властные субъекты, единая национальная безопасность.