СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
(Стр. 233-236)

Подробнее об авторах
Дзюба Сергей Федорович кандидат экономических наук, декан факультета экономики и управления.
Международный университет природы, общества и человека «Дубна» Нескоромный Владимир Николаевич кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики и естественнонаучных дисциплин.
ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики», филиал Назаренко Максим Анатольевич кандидат физико-математических наук, директор филиала, заведующий кафедрой высшей математики и естественнонаучных дисциплин.
ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики», филиал
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье изложены результаты первого этапа исследования мотивационного потенциала студентов Международного университета «Дубна» и филиала МГТУ МИРЭА в г. Дубне на основе метода изучения уровня мотивации Хэкмана–Олдхэма, адаптированного к образовательному процессу, а также анализируется динамика изменения мотивационного потенциала студентов различных курсов и основные мотивационные факторы, оказывающие положительное воздействие на студентов.
Образец цитирования:
Дзюба С.Ф., Нескоромный В.Н., Назаренко М.А., (2013), СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ВУЗОВ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 1: 233-236.
Список литературы:
Лифшиц Е.А. Анализ уровня мотивации обучающихся в вузах // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. 2012. № 2. С. 299–307.
Лифшиц Е.А. Исследование мотивационного потенциала студентов для совершенствования процесса обучения // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 4. С. 49.
Лютенс Ф. Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 1999. 691 с.
Мюллер Е.В., Гагаринский А.В. Формирование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности работников промышленных предприятий на основе компетентностного подхода // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 22. С. 149–155.
Назаренко М.А. Научно-практические конференции как дополнительный фактор мотивации студентов // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 6. (приложение «Педагогические науки»). C. 39 [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL: http://online.rae.ru/1207.
Петров А.Е., Лифшиц Е.А. Системный анализ мотивации студентов в интересах совершенствования процесса обучения // Устойчивое инновационное развитие: проектирование и управление. 2012. № 8. С. 32–43.
Путин В.В. Строительство справедливости. Социальная политика для России // Комсомольская правда.13 февраля 2012. № 20-п (25833-п). С. 1‑8.
Старкова Е.Ю. Механизм формирования мотивационного потенциала как фактор эффективного управления человеческими ресурсами // Креативная экономика. 2011. № 11. С. 61–65.
Hackman J. Richard and Oldham Greg R. Motivation Through the Design of Work: Test of a Theory // Organizational Behavior and Human Performance. Vol. 16, 1976. 656 p.
Ключевые слова:
мотивационный потенциал, факторы влияния, анкета, обратная связь, личностные результаты, выборка.