СЕГМЕНТАЦИЯ БАНКОВСКОГО РЫНКА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БАНКОВ
(Стр. 191-194)

Подробнее об авторах
Николаева Татьяна Евгеньевна канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры «Финансы и цены»
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова Иволгина Наталья Владимировна кандидат экономических наук, доцент. Доцент кафедры «Финансы и цены»
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Статья посвящена теоретическим исследованиям процесса сегментации банковского рынка, основанном на формировании целевых групп клиентов, на которых ориентированы банковские продукты и услуги. В ней достаточно подробно рассматриваются принципы и признаки сегментации, особенности ее проведения на банковском рынке в России и за рубежом.
Образец цитирования:
Николаева Т.Е., Иволгина Н.В., (2015), СЕГМЕНТАЦИЯ БАНКОВСКОГО РЫНКА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БАНКОВ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 1: 191-194.
Список литературы:
Гражданский кодекс РФ (с изменениями и дополнениями от 29.12.2014г.)
Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности" (редакция от 14.12.2014г.)
Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учебник.-Инфра- М, 2011.
Годин А.М. Маркетинг.-М.:Дашков и Ко,2011.
Владиславлев Д. Н. Энциклопедия банковского маркетинга.-М.: Ось-89, 2009.
Ивашкова Н.И., Глухарев К.А. Банковский маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Н. И. Ивашкова, К. А. Глухарев. - М. : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2014. - 80 с. : ил. - Библиогр.: с. 74. - 100 экз. -ISBN 978-5-7307-0974-4 : Б. ц.
Банковский менеджмент: учебник под ред. О.И. Лаврушина.-М.:КноРус, 2009.
Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения.-М.: Альфа- Пресс, 2008.
www.banki.ru
www.garant.ru
Ключевые слова:
банковские услуги, банковский рынок, банковский сектор, сегментация рынка, банковский маркетинг.