ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ КАК ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ ПРИРОДЫ ИНФОРМАЦИИ
(Стр. 24-26)

Подробнее об авторах
Шитухина Натия Семеновна соискатель кафедры региональной экономики и менеджмента
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье рассматриваются различные трактовки сущности информации как товара. Указана взаимосвязь интеллектуального и информационного капитала организации, где связующим звеном выступает организационный капитал. Отмечено, что один и тот же информационный продукт может быть основой для реализации целого ряда информационных услуг, при этом информационные продукты и информационные услуги выступают в качестве двух взаимообусловленных результирующих элементов процесса удовлетворения информационных потребностей.
Образец цитирования:
Шитухина Н.С., (2018), ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ КАК ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ ПРИРОДЫ ИНФОРМАЦИИ. Проблемы экономики и юридической практики, 4: 24-26.
Список литературы:
Давыдова И.А. Библиотечно-информационное производство. - М.: Либерея-Бибинформ, 2008. - С. 89.
Бердникова Л.Ф. Информационное сопровождение анализа рисков финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Государство и регионы. - 2011, № 1. - С. 32.
Башин Ю.Б., Борисова К.Б. Анализ взаимосвязей интеллектуального и информационного капиталов предприятия // Межотраслевая информационная служба. - 2009, № 1. - С. 10.
Башин Ю.Б. Информационный и интеллектуальный капитал как факторы оценки информационной системы // Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. Серия: Социально-экономические науки. - 2009, № 18. - С. 46.
Агафонова А.Н. Методология управления комплексом информационных услуг в электронной коммерции: дис. … д-ра экон. наук. - Самара, 2015. - С. 41.
Красильникова Е.В. Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов // Креативная экономика. - 2011, № 5. - С. 122.
Айдаров Л.А., Гаврильчик Н.И Информационные услуги: специфика и проблемы классификации // Российское предпринимательство. - 2012, № 4. - С. 143.
Ключевые слова:
информация, информационные услуги, информационный продукт, информационный капитал, интеллектуальный капитал, организационный капитал.