ГЕНДЕР КАК ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
(Стр. 258-260)

Подробнее об авторах
Урусова Лаура Хабаловна канд. пед. наук, старший преподаватель кафедры государственных и гражданско-правовых дисциплин
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России
г.Нальчик, КБР, Россия
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
Анализ гендерных исследований последних лет демонстрирует отсутствие единой теории развития половой дифференциации личности. Гендерная социализация, являясь частью общей адаптации личности, как междисциплинарная дефиниция, нуждается в комплексном подходе. Социальная интеграция и самореализация личности - процессы формирования и усвоения индивидом общепринятых норм, гендерных стереотипов, поведенческих и морально-нравственных ценностей, присущих маскулинным либо фемининным представителям. Однако, дифференцированная социализация может выступать и нейтральным образованием. Общественные институты создают гендерно-нормативные стандарты и выражают гендерную институциональную логику. Гендерное поведение в меньшей степени зависит от личностных характеристик, а в большей степени зависит от ожидаемых социальных норм. Таким образом, гендер - это не продукт идентичности, формирующийся для самовыражения, скорее, это результат взаимодействия с окружающим миром и ожидаемый социумом нормативный канон.
Образец цитирования:
Урусова Л.Х., (2017), ГЕНДЕР КАК ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ. Пробелы в российском законодательстве, 4 => 258-260.
Список литературы:
Урусова Л.Х. Воспитание свободной личности: дифференцированный подход//Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 1-2 (61). с. 128-130.
Урусова Л.Х. Гендерная толерантность в современном обществе//Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. Выпуск 2 том 2 (№2(58)т.2) - c. 122 - 124
Урусова Л.Х. Когнитивная теория морального развития Колберга как условие успешной социализации современной личности// Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - Улан-Удэ, Издательство ВСГУТУ. 2016. №4(61). с. 167 - 171.
Урусова Л.Х. Этнопедагогика: гендерные стандарты маскулинности//Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. №4-1(60) - c. 96-98.
Акер Джоан. 1988. Класс, пол и отношения распределения. Признаки: Журнал женщин в культуре и обществе 13: 473-497.
Акер Джоан. Иерархии, рабочие места, органы: теория гендерных организаций. Гендер и общество 4 (2). Филадельфия: Издательство Храма.149-158.
Кантер Розабет Мосс. 1977. Мужчины и женщины Корпорации. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1977.
Кантер Розабет Мосс. 1975. Женщины и структура организаций: исследования в теории и поведении. В другом голосе: феминистские взгляды на социальную жизнь и социальные науки, ред. Марсия Миллман и Розабет Мосс Кантер, 34-74. Нью-Йорк: Якорные Книги.
Кесслер Сюзан Дж. 1990. Медицинское конструирование гендера: управление случаями интерсексуальных новорожденных. Знаки 16 (1): 3-26.
Уэст Кэндис и Дон Х. Циммерман. 1987. Выполнение пола. Гендер и общество 1 (2): 125-151.