Зарубежный опыт организации эффективного функционирования предприятий сферы услуг
(Стр. 207-209)

Подробнее об авторах
Мудунов А. С. д.э.н., профессор
ФГБОУ ВПО «Московский государственный индустриальный университет»г. Москва Хончев М. А. к.э.н., доцент
ФГБОУ ВПО «Московский государственный индустриальный университет», г. Москва Афонин С. Е. соискатель, ФГБОУ ВПО «Московский государственный индустриальный университет», г. Москва
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
Статья посвящена сфере услуг как важнейшему сектору мирового хозяйства. Рассмотрен зарубежный опыт организации эффективного функционирования предприятий сферы услуг и приведен ряд факторов, стимулирующих рост этой подсистемы народного хозяйства.
Образец цитирования:
Мудунов А.С., Хончев М.А., Афонин С.Е., (2013), ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 6 => 207-209.
Список литературы:
Егорова Н.Е., Майн Е.Р. Малый бизнес в России: экономический анализа и моделирование. – М.: ЦЭМИ РАН, 1997.
Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство или как вести собственное дело и добиться успеха. – М.: Прогресс, 1993.
Marshall A. Principies of Economics. – London, 1920.
Ключевые слова:
сфера услуг, маркетинг, спрос и предложение, фактор, развитие.


Статьи по теме

14. Экономика и управление народным хозяйством, предпринимательство, маркетинг, менеджмент Страницы: 191-193 Выпуск №10779
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕКТОРОВ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЫНОЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Сферы образования развитие потенциал рыночные инструменты маркетинг
Подробнее
I. ПОЛИТОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.00.00) @@1. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ, ПРОЦЕССЫ И ТЕХНОЛОГИИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.00.02) Страницы: 28-31 Выпуск №15447
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ, КОНЦЕПЦИИ, ДЕФИНИЦИИ
маркетинг политический маркетинг имидж кандидат конкуренция
Подробнее
Управление инновациями и инвестициями Страницы: 194-195 Выпуск №2286
Инновационное развитие экономики России на основе стратегической парадигмы управления
инновации развитие стратегия факторы экономика
Подробнее
14. Экономика и управление народным хозяйством, предпринимательство, маркетинг, менеджмент Страницы: 179-183 Выпуск №10779
ИНТЕГРАЦИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Промышленность модернизация реконструкция развитие производственные мощности
Подробнее
13. ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО; ПРИРОДОРЕСУРСНОЕ ПРАВО; ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО; АГРАРНОЕ ПРАВО 12.00.06 Страницы: 285-290 Выпуск №19146
Обеспечение высоких стандартов экологического благополучия в России: институционально-правовые факторы
Стандарт фактор экологическое благополучие среда население
Подробнее
14. Экономика и управление народным хозяйством, предпринимательство, маркетинг, менеджмент Страницы: 184-186 Выпуск №10779
РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
Агропромышленный комплекс государственное регулирование методы воздействия развитие
Подробнее
6. УГОЛОВНОЕ ПРАВО, УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО, КРИМИНОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.08) Страницы: 194-197 Выпуск №11851
К вопросу о генезисе института освобождения от уголовной ответственности
преступление уголовная ответственность освобождение становление развитие
Подробнее
12. МИРОВАЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Страницы: 178-181 Выпуск №2928
Сервисные и сетевые ресурсы развития региона
сети субрегиональный уровень развитие
Подробнее
10. Экономика и управление народным хозяйством, предпринимательство, маркетинг, менеджмент Страницы: 210-213 Выпуск №3231
НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И УСИЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
Агропромышленный комплекс развитие государственное регулирование зерновой рынок
Подробнее
10. Экономика и управление народным хозяйством, предпринимательство, маркетинг, менеджмент Страницы: 214-216 Выпуск №3231
Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в розничной торговле сегмента мобильной связи
инновации маркетинг розничная торговля сотовая связь
Подробнее