СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ РЕПУТАЦИИ И КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
(Стр. 194-195)

Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Корпоративная социальная ответственность в современных условиях стала важнейшим инструментом в формировании деловой репутации компании, особенно банков, управлении репутационными рисками и достижении конкурентных преимуществ. Автором в статье рассматривается корпоративная социальная ответственность как инструмент поддержания социально-экономической стабильности в обществе
Образец цитирования:
Сенина Е.В., (2015), СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ РЕПУТАЦИИ И КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 2: 194-195.
Список литературы:
Бурчакова М.А. Становление системы социальной корпоративной отчетности: международный опыт и Россия // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 8(137).
Перекрестов Д.Г., Поварич И.П., Шабашев В.А. Корпоративная социальная ответственность: вопросы теории и практики. - М., 2011.
Barnett, M.L., Jermier, J.M. and Lafferty, B.A. (2006), “Corporate Reputation: the definitional landscape”, Corporate Reputation Review, Vol. 9, No. 1.
Scott, S.V. and Walsham, G. (2004), The broadening spectrum of reputation risk in organizations: banking in risk and trust relationship, Working paper 130, Department of information Systems London School of Economics and Political Science.
Fombrun, C.J. and Van Riel, C. (1997), “The reputational landscape”, Corporate Reputation Review, Vol. 1, No. 1.
Ключевые слова:
инициативы, компании, корреляция, развитие, реализация, репутация, социальная ответственность, стабильность.