ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
(Стр. 210-213)

Подробнее об авторах
Бородин Денис Владимирович заместитель директора, кандидат экономических наук
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В настоящей статье отражена актуальность проблемы ценообразования и ценовой стратегии предприятий на современном этапе, рассмотрены понятие и виды цен, основные этапы и задачи при разработке ценовой стратегии, состав и структура цен, методы ценообразования. Изучена стратегия ценообразования и управления ценами. Доказано, что цена - это единственный элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает получение реального дохода предприятием. Представлены направления совершенствования ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений
Образец цитирования:
Бородин Д.В., (2015), ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 1: 210-213.
Список литературы:
Алесинская T.В. Основы логистики: методы решения логистических задач. - Таганрог: ТРТУ, 2005.
Васюхин О.В. Основы ценообразования. Учебное пособие. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2010.
Васюхин О.В., Быстрова А.В. Основы ценообразования. Задачник. Учебно-методическое пособие. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2010.
Кузьминский А.Г., Изатов В.А., Черенкова Н.С., Кемпель В.А. Примеры по формированию инвесторской сметной стоимости работ. Методическое пособие. - Новосибирск: АВС-Н, 2000. - 123 с.
Наумов В.В. Вагин В.Д. Ценообразование. Учебное пособие (в схемах). - М.: МИЭМП, 2005. - 49 с.
Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. Учебное пособие. - Таганрог; ТРТУ, 2003.
Ключевые слова:
цена, ценовая стратегия, промышленные предприятия, рентабельность, затраты, методы ценообразования.