ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ЭКОНОМИКЕ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН
(Стр. 203-205)

Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье рассмотрены подходы к формированию системы эффективного менеджмента гостиничных услуг. На основе изучения системы менеджмента гостиничных услуг в гостиницах Таджикистана и научной литературы предложены пути их совершенствования.
Образец цитирования:
Шарипова Х.Р., (2014), ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ЭКОНОМИКЕ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 1: 203-205.
Список литературы:
Белянский В. П, ,Штыхно Д. А. Глобализация мирового гостиничного хозяйство. Сборник «Двенадцатые международные Плехановские чтения» М: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова 2007
Боголюбов B.C. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : Учебно-методическое пособие. − СПб., 2002
Друкер, Питер Ф. Задачи менеджмента в 21 веке: Пер. с англ.: Уч. пос. − М.: Изд. дом «Вильяме», 2000.
Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. «Менеджмент гостеприимство»: учеб. Пособие/М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2010/ Тебекин, А. В, Касаев Б. С. Менеджмент организации [Текст] : учебник для вузов /. − 3-е изд., перераб. и доп. − М. : КНОРУС, 2008.
Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. «Менеджмент гостеприимство»: учеб. Пособие/М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2010, Менеджмент / под общ. ред. А.Л. Гапоненко. - в 2 ч. : часть I. - М. : Изд-во РАГС, Издательский Дом «ИНФРА-М», 2010.
Сизых Н.В. Оценка эффективности работы гостиничного комплекса и его подразделений. Система KPI// Гостиничное дело. -2007. − №3.
Широкова Г.В. Управление организационными изменениями: Учеб. Пособие. -СПб.: Издат. Дом СПбГУ, 2005.
Camp, R.C. Benchmarking: The Search for Industry Best Practices that Lead to Superior Performance. Milwaukee, Wisconsin: ASQC Quality Press, 1989
Ключевые слова:
гостиница, гостиничные услуги, менеджмент, гостиничная инфраструктура, стратегический менеджмент.