Особенности правового регулирования деятельности саморегулируемых организаций в сфере рекламы в странах ЕС
(Стр. 62-63)

Подробнее об авторах
Руденко Константин Валерьевич соискатель. Место учебы: Российский государственный гуманитарный университет.
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В работе проведен анализ правового регулирования деятельности саморегулируемых организаций в рекламной сфере в странах Европейского Союза. Показаны тенденции его развития, направления деятельности таких организаций. Проведен анализ эффективности применения корпоративных норм, регулирующих деятельность рекламной сферы.
Образец цитирования:
Руденко К.В., (2013), ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ В СТРАНАХ ЕС. Социально-политические науки, 1: 62-63.
Список литературы:
Конвенция по охране промышленной собственности (Заключена в Париже 20.03.1883) //Закон, № 7, 1999 г.(извлечение)
Рекламный кодекс Великобритании 1973 г.//Сайт «Наука о рекламе»//[Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/свободный
Financial Service Act /[Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.fsc.gov.im/свободный.
РУДЕНКО К.В. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // БИЗНЕС В ЗАКОНЕ №5, 2012, С. 79
РУДЕНКО К.В. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // ПРОБЕЛЫ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ №4, 2012, С. 80-82
Ключевые слова:
правовое регулирование, реклама, саморегулируемые организации.