ТРАДИЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК МЕРА ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА
(Стр. 211-213)

Подробнее об авторах
Дадова Залина Исмеловна канд. филол. наук, доцент кафедры государственных и гражданско-правовых дисциплин
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России
Нальчик, КБР, Россия
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
В статье рассматриваются способы и методы применения средств традиционного воспитания как способа профилактики вовлечения молодёжи в экстремистские и террористические организации. Молодые люди, подростки с легко поддающейся влиянию, не сформировавшейся психикой - самая уязвимая среда для проникновения идей экстремизма и терроризма. Автор обращает внимание на возможность применения методов народной педагогики в семье и в образовательных учреждениях, что позволит более эффективно решить поставленную проблему. Проблема нравственного воспитания сегодня встала наиболее остро и это все чаще заметно на фоне общественных проблем. Нравственные идеалы, оберегающие человека от неверного поведения и неблаговидных поступков, отошли сегодня на второй план и зачастую вытесняются другими культурами, иногда и вовсе исчезая, что способствует росту уровня безнравственности. Отмечается, что традиционное воспитание носит исторический характер, и апробация его средств должна осуществляться с коррекцией содержания, методов и способов воспитания на всех его этапах в соответствии с запросами общества.
Образец цитирования:
Дадова З.И., (2018), ТРАДИЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК МЕРА ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА. Социально-политические науки, 3 => 211-213.
Список литературы:
Бозиев А.Т. Социализация молодёжи как фактор формирования антиэкстремистских взглядов (на примере КБР) // Пробелы в российском законодательстве. 2014. №4. С.236-239.
Дадова З.И. Профилактика экстремизма в молодёжной среде на примере Кабардино-Балкарской Республики // Теория и практика общественного развития. 2014. №14. С.124-126.
Дадова З.И. О задачах по улучшению духовно-нравственного воспитания молодёжи // Теория и практика общественного развития. 2015. №9. С.215-217.
Дадова З.И. Экстремизм несовершеннолетних как актуальная проблема // Теория и практика общественного развития. 2014. №11. С.161-163.
Дадова З.И. Организация воспитательной работы с подростками с девиантным поведением // Социально-гуманитарный вестник юга России. 2013. №11. С.49-52.
Дадова З.И. Роль школы в социализации подростков // Теория и практика общественного развития. 2014. №17. С.199-201.
Дадова З.И. Воспитание толерантности как один из способов предупреждения межнациональных конфликтов // Теория и практика общественного развития. 2015. №17. С.185-186.
Курашинова А.Х. Духовный вакуум как предпосылка криминализации общества // Пробелы в российском законодательстве. - М.: Издательский дом «Юр-ВАК» 2017. №3. С.117-119.
Курашинова А.Х. Гаджетомания и проблемы развития личности // Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. Т. 8. №5/1. С.180-182.
Урусова Л.Х. Воспитание свободной личности: дифференцированный подход // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 1 (61). Т.4. С.128-130.
Урусова Л.Х. Когнитивная теория морального развития Л. Колберга как условие успешной социализации современной личности // Вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. 2016. ; 4 (61). С.167-171.
Шхагапсоев З.Л., Хамгоков М.М. Молодежный экстремизм в современной России. Закон и право. 2016. № 8. С. 15-17.