ОТНОШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГРУПП К ТЕХНОЛОГИЯМ БОЛЬШИХ ДАННЫХ ВО ВРЕМЯ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ В США 2016
(Стр. 27-31)

Подробнее об авторах
Ягудин Руслан Альфредович студент; ведущий специалист
PR-агентство «Ньюсмейкер»; Санкт-Петербургская школа социальных и гуманитарных наук Национального исследовательского университета Высшая Школа Экономики - Санкт-Петербург
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
Технологии Больших Данных открывают чрезвычайно перспективные возможности политического маркетинга - как в анализе, так и в практиках - от информирования и формирования общественного мнения до подталкивания к голосованию и другим формам политического участия. Это подтверждают итоги последних президентских выборов в США и референдума о выходе Великобритании из ЕС 2016. В тоже время разные экспертные группы считают, что не только технологии Больших Данных повлияли на результаты политических выборов, утверждая, что их роль в избирательных кампаниях завышена. Цель данной статьи: оценить отношение профессиональных групп к технологиям с использованием Больших Данных в избирательных кампаниях.
Образец цитирования:
Ягудин Р.А., (2018), ОТНОШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГРУПП К ТЕХНОЛОГИЯМ БОЛЬШИХ ДАННЫХ ВО ВРЕМЯ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ В США 2016. Социально-политические науки, 3 => 27-31.
Список литературы:
Federal elections 2016. Election Results for the U.S. President, the U.S. Senate and the U.S. House of Representatives. Federal Election Commission Washington, D.C., 2017.
Minchenko consulting. Аутопсия кампании Хиллари: как победил Трамп Политтехнологический анализ выборов президента США. М.: 2016. 103 c.
Довыборец Е. Н. Имидж Дональда Трампа в президентской предвыборной кампании // Политические отношения и управление регионом. 2017. №2. С. 136-141.