НЕЧЕТКО-МНОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(Стр. 56-59)

Подробнее об авторах
Причина Ольга Сергеевна доктор экономических наук, профессор кафедры «Финансы и кредит»
Российский государственный социальный университет Гусарева Надежда Борисовна кандидат педагогических наук, доцент кафедры экономики и предпринимательства
Российский государственный социальный университет Орехов Виктор Дмитриевич кандидат технических наук, директор научно-образовательного центра
Международный институт менеджмента ЛИНК
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы моделирования инновационного потенциала культуры предпринимательства с учётом аспектов российского менталитета и турбулентности внешней среды. В процессе моделирования применен метод построения когнитивной карты с выявлением стратегических факторов-концептов, отражающих специфику культуры предпринимательства. На основе показателей когнитивной карты проведен системный анализ доминантных факторов культуры предпринимательства, выявлены основные группы векторных воздействий, формирующие стратегическую направленность развития корпорации в рамках такого ее объективного организационного института, как инновационный потенциал культуры предпринимательства.
Образец цитирования:
Причина О.С., Гусарева Н.Б., Орехов В.Д., (2017), НЕЧЕТКО-МНОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. Проблемы экономики и юридической практики, 5: 56-59.
Список литературы:
Андрющенко Г.И. Факторы повышения конкурентоспособности предприятия // В сборнике: Актуальные проблемы менеджмента Сборник научных трудов преподавателей, аспирантов, студентов кафедры «Социального страхования, экономики и управления предприятиями». Москва, 2015. С. 30-32.
ATKIN R., CASTI J., Polyhedral Dynamics and the Geometry of Systems, RR-77-6. International Institute for Applied Systems Analysis, Laxenburg, Austria, March, 1977.
Бунич Г.А., Зотова А.И. Стимулирование инновационного развития экономики Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. 2014. № 6 (47). С. 42-46.
Dombrowski С. et al. (2007) Elements of innovative cultures. Knowledge and Process // Management. № 14 (3). pp. 190-202.
Гусарева Н.Б., Царитова К.Г. Ценности как атрибут сильной корпоративной культуры /Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2015. № 5 (77). С. 28.
HUFF A.S. Mapping strategic thought // Mapping strategic thought / Ed. by A. S. Huff. - Chichester: Wiley.1990 - pp. 11-49.
Ismail W.K.W., Abdmajid R. Framework of the culture of innovation: A revisit // Jurnal Kemanusiaan. 2007. № 9. pp. 38-49
KOSKO B. Fuzzy cognitive maps // International Journal of Man-Machine Studies. 1986 - Vol. 1. - pp. 65-75.
Plotnikov А., Skuridina I. Corporate culture and socio-psychological climate of the organization / Life Science Journal; 2014. 11(6s) URL.- http://www.lifesciencesite.com
Savina M.V., Solodukha P.V., Stepanov I.A., Khominich I.P., Novichkov A.V. ESSENCE, PLACE AND ROLE OF CREATIVE ECONOMY IN INNOVATION DEVELOPMENT PARADIGM // Review of European Studies. 2015. Т. 7. № 6. С. 77-85.
Solodukha P.V., Vasiutina E.S., Korolkova N.A., Erokhin S.G., Starostenko V.K., Matraeva L.V. STRUCTURAL CONTRADICTION OF ECONOMIC GROWTH AS A THREAT TO THE HUMAN CAPITAL REPRODUCTION PROCESS IN RUSSIA // International Journal of Economics and Financial Issues. 2016. vol 6. № S1. рр. 163-167
Structure of Decision. The Cognitive Maps of Political Elites / Ed. by R. Axelrod. - Princeton: Princeton University Press. 1976 - 405 p.
Tselykh L.A., Panfilova E.A., Prichina O.S., Karasheva A.G., Karanashev A.K. Methods of fuzzy set theory in the purpose of expansion of the value chains based on the main factors of corporate culture / Mediterranean Journal of Social Sciences, Scopus. 2015. vol. 6. № 5 S3. pp. 249-258.
Правовое регулирование предпринимательской деятельности Степанова Н.А., Ленковская Р.Р., Гриднева О.В., Незнамова А.А., Лутовинова Н.В., Жестеров П.В. Учебное пособие / Москва, 2017.
Ключевые слова:
концепты, причинно-следственные взаимосвязи, модель предпринимательской культуры, консонанс, инновационный потенциал культуры, когнитивное моделирование.