ФОРМИРОВАНИЕ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
(Стр. 72-75)

Подробнее об авторах
Доценко Е. Ю. кандидат экономических наук, кафедра «Социально-экономические дисциплины»
Технологический институт (филиал) Донского Государственного Технического Университета Солодовникова Н. А. кандидат экономических наук, кафедра «Социально-экономические дисциплины»
Технологический институт (филиал) Донского Государственного Технического Университета
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
Ориентация коммерческого предприятия на удовлетворение потребительского спроса требует совершенствования методологии управления системой сбыта малого предприятия с учетом тенденций конъюнктуры внутреннего рынка, с одной стороны, и особенностей конкретного производства, с другой. Особенно остро вопрос формирования каналов сбыта становится для малых предприятий, поскольку они ограничены в имеющихся ресурсах. В статье рассорена методика экспресс-оценки конкурентоспособности бизнеса, которая позволяет на базе сравнительного анализа основных финансовых и рыночных показателей определить конкурентный потенциал хозяйствующего субъекта. В статье представлена методика анализа каналов распределения, определены достоинства недостатки прямых и косвенных каналов товародвижения. Проанализирована и апробирована предложенная классификация на примере малого предприятия. На основе выводов предложены направления совершенствования сбытовой политики.
Образец цитирования:
Доценко Е.Ю., Солодовникова Н.А., (2019), ФОРМИРОВАНИЕ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Проблемы экономики и юридической практики, 2 => 72-75.
Список литературы:
Бабурин В. А., Яненко М. Е. Технологии Big Data в сервисе: новые рынки, возможности и проблемы // ТТПС. 2014. №1 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-big-data-v-servise-novye-rynki-vozmozhnosti-i-problemy (дата обращения: 11.02.2019).
Основы маркетинга. Краткий курс, Филипп Котлер, стереотипное издание. - «ДИАЛЕКТИКА», 2018.- 496 с.
Шубина Виктория Ильинична, Кузнецова Елена Леонидовна Big Data: граница инноваций, развития и конкуренции // Концепт. 2017. №S13. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/big-data-granitsa-innovatsiy-razvitiya-i-konkurentsii (дата обращения: 10.03.19).