СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ МАРКЕТИНГА КАК СЕКРЕТ УСПЕХА В ПРОДВИЖЕНИИ НОВОГО БРЕНДА
(Стр. 43-45)

Подробнее об авторах
Шеремет Наталья Александровна кафедра костюма и моды
РГУ им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) Институт искусств Исааков Георгий Степанович кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры Коммерции и сервиса
РГУ им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) Институт экономики и менеджмента Ситкарева Елена Витальевна кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры гражданского права и процесса и международного частного права
Российский университет дружбы народов (РУДН), Юридический институт
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
В статье проводится анализ успешного продвижения бельевых брендов - лидеров мирового рынка. На примере Victoria’s Secret и Ma P’etite Culotte показана история создания брендов, рассмотрены маркетинговые ходы этих компаний, обусловившие их мировой успех. Проанализированы сходство и уникальность этих приемов. Отмечено, что акцент обеими компаниями был сделан на мужскую аудиторию, а женская аудитория привлекалась уже на пике популярности бренда. Именно выбор новой аудитории в качестве клиента и стал успешным маркетинговым ходом, который, тем не менее, не вступал в противоречие с одним из основных законов маркетинга о клиентоориентированности.
Образец цитирования:
Шеремет Н.А., Исааков Г.С., Ситкарева Е.В., (2019), СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ МАРКЕТИНГА КАК СЕКРЕТ УСПЕХА В ПРОДВИЖЕНИИ НОВОГО БРЕНДА. Проблемы экономики и юридической практики, 2 => 43-45.
Список литературы:
VOGUE, November 2018, vogue.com.au
Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999
Григорян Маргарита «Маркетинг упаковки» https://compuart.ru/article/8866 Зинкевич Андрей, Секреты клиентоориентированности: Руководство по приобретению преданных клиентов, http://azinkevich.com/
Истории брендов. brandpedia.ru
Холод Арина, Style Notes: секреты Victoria’s Secret. Как превратить бренд в культурный феномен? http://posta-magazine.ru/style/victorias-secret-first-moscow-boutique
Ключевые слова:
лидирующий бренд, марка нижнего белья, аудитория, сезонная коллекция, мировой рынок.


Статьи по теме

2. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 08.00.05) Страницы: 18-24 Выпуск №14694
МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
национальный проект кластер промышленность оборонно-промышленный комплекс конкурентные преимущества
Подробнее
16. МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 08.00.14) Страницы: 298-300 Выпуск №14165
ТЕНДЕНЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
строительная отрасль строительный сектор строительные услуг мировой рынок глобализация
Подробнее