СПЕЦИФИКА ПРАВОВЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА
(Стр. 115-117)
Подробнее об авторах
Семенова Ю.А.
аспирантка.; Подразделение: кафедра предпринимательского права.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Аннотация:
В данной статье проведен общий анализ правовых основ деятельности хозяйственных партнерств в Российской Федерации. В работе рассмотрены отличия партнерств от обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ и инвестиционных товариществ. Сделана попытка выявления исключительных черт хозяйственных партнерств, как специфического субъекта хозяйственного права. Выявлены противоречия законодательства, требующие дальнейшего совершенствования нормативных основ деятельности хозяйственных партнерств в России.
Образец цитирования:
Семенова Ю.., (2014), СПЕЦИФИКА ПРАВОВЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА. Пробелы в российском законодательстве, 5 => 115-117.
Список литературы:
Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об акционерных обществах» // Собрание законодательства РФ, 1996, № 1, ст. 1.
Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012, с изм. от 23.07.2013) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ, 1998, № 7, ст. 785.
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 2006, № 12, ст. 1232.
Федеральный закон от 28.11.2011 № 335-ФЗ «Об инвестиционном товариществе» // Собрание законодательства РФ, 2011, № 49 (ч. 1), ст. 7013.
Федеральный закон от 03.12.2011 № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах» (ред. от 23.07.2013) // Собрание законодательства РФ, 2011, № 49 (ч. 5), ст. 7058.
Измайлова, Е. В. Договор на оказание рекламных услуг / Е. В. Измайлова // Актуальные проблемы коммерческого права. Сборник статей / под ред. Б. И. Пугинского. - М. : ИКД «Зерцало-М», 2007. - С. 42-43.
Комментарий к Закону РФ от 03.12.2011 г. № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах» [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://www.torglocman.com /node/4610.
Маркович, А. М. Гражданско-правовые аспекты соотношения понятий «реклама» и «рекламная деятельность» / А. М. Маркович // Право и политика. - 2010. - № 10. - С. 1857-1863.
Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012, с изм. от 23.07.2013) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ, 1998, № 7, ст. 785.
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 2006, № 12, ст. 1232.
Федеральный закон от 28.11.2011 № 335-ФЗ «Об инвестиционном товариществе» // Собрание законодательства РФ, 2011, № 49 (ч. 1), ст. 7013.
Федеральный закон от 03.12.2011 № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах» (ред. от 23.07.2013) // Собрание законодательства РФ, 2011, № 49 (ч. 5), ст. 7058.
Измайлова, Е. В. Договор на оказание рекламных услуг / Е. В. Измайлова // Актуальные проблемы коммерческого права. Сборник статей / под ред. Б. И. Пугинского. - М. : ИКД «Зерцало-М», 2007. - С. 42-43.
Комментарий к Закону РФ от 03.12.2011 г. № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах» [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://www.torglocman.com /node/4610.
Маркович, А. М. Гражданско-правовые аспекты соотношения понятий «реклама» и «рекламная деятельность» / А. М. Маркович // Право и политика. - 2010. - № 10. - С. 1857-1863.
Ключевые слова:
хозяйственное партнерство, общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество, инвестиционное товарищество, Закон о хозяйственных партнерствах, правоспособность хозяйственного партнерства, права, обязанности, ответственность.