ЗНАЧИМОСТЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МЕДИАТОРОВ
(Стр. 73-75)

Подробнее об авторах
Бодрова Елена Андреевна аспирант; Подразделение: кафедра финансового права. Должность: юрисконсульт
Российский государственный гуманитарный университет; ООО «Монолит»
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Квалифицированная подготовка медиаторов непосредственно влияет на рост популярности среди населения процедуры медиации. Значимость широкого использования медиации объясняется возможностью оптимизировать работу судебной системы, снизить социальную напряженность, вызываемую разного рода спорами, а так же перейти на новый этап цивилизованного разрешения конфликтов. Для достижения поставленных перед развивающимся институтом медиации целей и задач, требуется определить методы, способствующие их реализации. Несомненно, залогом эффективной профессиональной деятельности специалиста является качественное образование. Качество образования определяется не только полнотой информации, передаваемой от преподавателя будущему специалисту, но и продуманной сочетаемостью наук, объединенных в учебном курсе. Дискуссия, касающаяся родственности медиации с юриспруденцией и психологией, остается открытой. Поэтому программа подготовки для медиаторов является рекомендованной и оставляет право за образовательными учреждениями на создание собственных специализированных учебных курсов. В статье проводится анализ действующей подготовительной программы по медиации, регламентированной Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 187 «Об утверждении программы подготовки медиаторов» от 14 февраля 2011 года. На основе проведенной аналитической работы, вносятся предложения по совершенствования законодательной базы, регулирующей подготовку медиаторов
Образец цитирования:
Бодрова Е.А., (2014), ЗНАЧИМОСТЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МЕДИАТОРОВ. Пробелы в российском законодательстве, 4: 73-75.
Список литературы:
Магомедбеков Г.У., к.э.н. Пути совершенствования кадровой политики в организации // Бизнес в законе. 2014. № 2. С. 82.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2011 г. № 187 «Об утверждении программы подготовки медиаторов» [электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http:// www.rg.ru/2011/02/15/ mediator.html
Федеральный закон РФ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» от 27 июля 2010 г. № 193 -ФЗ // СЗ РФ. 2010. №31.
Гулина, Марина Анатольевна. Терапевтическая и консультативная психология. - 2-е издание. - СПб.: Речь, 2001. - 352 с.
Медиация - искусство разрешать конфликты. Знакомство с теорией, методом и профессиональными технологиями / Составители: Г.Мета, Г.Похмелкина / Перевод с нем. Г.Похмелкиной. - М.: Издательство Verte, 2004. - 320 с.
Вохмянин Д.В. к.ю.н., доцент. Анализ общих методик исследований в правовых науках, применимые к правовым универсалиям // Бизнес в законе. 2012. № 1. С. 39.
Бурдо Е.П. канд. юрид. наук. Правовые проблемы функционирования института медиации в Российской Федерации. Актуальные вопросы // Пробелы в российском законодательстве. 2014. № 3. С. 21.
Ключевые слова:
процедура медиации, образовательная программа, психология, юриспруденция, квалифицированные специалисты.