К ВОПРОСУ О ПРИЧИНАХ НЕДОСТАТОЧНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАДРАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
(Стр. 181-183)
Подробнее об авторах
Бурсакова Екатерина Сергеевна
студент
Российский университет дружбы народов Сечко Мария Дмитриевна студент
Российский университет дружбы народов
Российский университет дружбы народов Сечко Мария Дмитриевна студент
Российский университет дружбы народов
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье исследуется проблема невысокой привлекательности предприятий РКП для молодежи. На основании проведенного опроса среди учеников старших классов школ Москвы выделены факторы, негативно влияющие на их желание работать в РКП. Предлагается ряд конкретных мер, призванных поднять интерес молодежи к работе на предприятиях РКП, как образовательного, так и рекламно-продвиженческого характера. Обосновывается необходимость проведения углубленного исследования данного вопроса в масштабе страны для разработки комплекса мероприятий по повышению привлекательности РКП.
Образец цитирования:
Бурсакова Е.С., Сечко М.Д., (2016), К ВОПРОСУ О ПРИЧИНАХ НЕДОСТАТОЧНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАДРАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 6: 181-183.
Список литературы:
Бердников В.В., Гавель О.Ю. Мониторинг и оценка эффективности инновационной деятельности организации: проблемы и решения // Аудит и финансовый анализ. 2014, №5, с. 84-98
Волкова Т. В., Довольнов А. А., Егоров Д. А. Назревшая необходимость модернизации ракетно-космической промышленности // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 413-415.
Грант Р.М. Современный стратегический анализ, 5-е изд. / пер с англ. под ред. В.Н.Фунтова. - СПб.: Питер, 2008, 560С
Ерыгина, Л.В. Актуальные проблемы российской ракетно-космической отрасли / Л.В. Ерыгина, Р.С. Сердюк // XX Международная научно-техническая конференция «Экономика и эффективность организации производства». - 2013.
Зобов А.М., Васильева О.А. Ребрендинг российской космонавтики в контексте эволюции национального брендинга России // еРеСборник материалов первой Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы экономического развития ракетно-космической отрасли промышленности на период до 2030 года и ее ресурсное обеспечение», (РУДН, 21-23 ноября 2013 года). - М.: Издательство «МКАД», 2014. - 200с.:ил. Т.2.
Волкова Т. В., Довольнов А. А., Егоров Д. А. Назревшая необходимость модернизации ракетно-космической промышленности // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 413-415.
Грант Р.М. Современный стратегический анализ, 5-е изд. / пер с англ. под ред. В.Н.Фунтова. - СПб.: Питер, 2008, 560С
Ерыгина, Л.В. Актуальные проблемы российской ракетно-космической отрасли / Л.В. Ерыгина, Р.С. Сердюк // XX Международная научно-техническая конференция «Экономика и эффективность организации производства». - 2013.
Зобов А.М., Васильева О.А. Ребрендинг российской космонавтики в контексте эволюции национального брендинга России // еРеСборник материалов первой Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы экономического развития ракетно-космической отрасли промышленности на период до 2030 года и ее ресурсное обеспечение», (РУДН, 21-23 ноября 2013 года). - М.: Издательство «МКАД», 2014. - 200с.:ил. Т.2.
Ключевые слова:
РКП, кадры, молодежь, бренд, образование, привлекательность.