Правовые аспекты обеспечения модели управления интеграцией основного и дополнительного высшего образования на основе процессного подхода
(Стр. 206-210)

Подробнее об авторах
Горбатко Елена Самратовна соискатель кафедры экономики и управления в социальной сфереОУП ВПО « АТиСО»
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье рассматривается принципиально новый, компетентностный подход к проектированию результатов высшего образования на основе создания модели управления интеграцией основного и дополнительного образования. Методологической основой модели интеграции является процессный подход. Рассмотрены объект и субъекты управления, определены их функции и задачи, правовое обеспечение процесса интеграции.
Образец цитирования:
Горбатко Е.С., (2013), ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИЕЙ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 4: 206-210.
Список литературы:
Список литературы:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "Об образовании в Российской Федерации" / Правовой сервер "Консультант Плюс" / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru
Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012) / Правовой сервер "Консультант Плюс" / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru
Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 12.11.2012) "Об образовании"/ Правовой сервер "Консультант Плюс" / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 N 174 (ред. от 27.12.2012) "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности» / Правовой сервер "Консультант Плюс" / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru
Постановление Правительства РФ от 14.02.2008 N 71"Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)" / Правовой сервер "Консультант Плюс" / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru
Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 N 174 (ред. от 27.12.2012) "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности» / Правовой сервер "Консультант Плюс" / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru
Постановление Правительства РФ от 14.02.2008 N 71"Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)" / Правовой сервер "Консультант Плюс" / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru
Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года")/ Правовой сервер "Консультант Плюс" / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru
Решение коллегии Минобрнауки России по вопросу «О разработке нового поколения государственных образовательных стандартов и поэтапном переходе на уровневое высшее профессиональное образование с учетом требований рынка труда и международных тенденций развития высшего образования» 31 января 2007 года // [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.edu.ru/db/portal/spe/3v/310107s.htm
ГОСТ Р 51000.9–97. Система аккредитации в Российской Федерации. Общие критерии для органов, проводящих сертификацию персонала. – М., 1998.
ГОСТ Р 51000.6–96. Система аккредитации в Российской Федерации. Общие требования к аккредитации органов по сертификации продукции и услуг. – М., 1997.
Все о качестве. Отечественные разработки. Сравнение ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ISO 9001:2008 и другие вопросы//Научно-технический сборник – 2010Вып. № 1 (164)
Стивен Дж. Ваймерских. Всеобщее управление качеством (TQM) – М.: Трек, 2009 -256 с.
Ключевые слова:
интеграция, компетенции, процессный подход, основное и дополнительное образование, правовое обеспечение.