Использование брендов в сообществах добавленной стоимости
(Стр. 128-130)

Подробнее об авторах
Сорокин Павел Михайлович аспирант кафедры коммерции
Нижегородский государственный университет им. Лобачевского
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Рассмотрен вопрос брендинга в приложении к сообществам добавленной стоимости в рамках институционального анализа. Показано, что направленность компании-интегратора на создании продвижении брендов является наиболее эффективным способом увеличения прибыли. Структура СДС позволяет входить компаниям в несколько сообществ добавленной стоимости одновременно, что создаёт синергетический эффект, увеличивающий эффективность функционирования компаний.
Образец цитирования:
Сорокин П.М., (2014), ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДОВ В СООБЩЕСТВАХ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 4: 128-130.
Список литературы:
Российские бренды с иностранными названиями. Причины, механизмы, перспективы. (интервью с Н. Поповым) / [Omnibus] URL: http://www.omnibusdesign.ru/publications/foreign_names_for_russian_products.html (дата обращения: 09.03.2014).
Базенков Юрий Алексеевич. Взаимодействие малого и крупного бизнеса в сфере Интернет-технологий − М.: МГУ, 2005. − 215 С. (дисс. канд. экон. наук).
Веблен Т. Теория праздного класса: экономическое исследование институций. Пер. с англ. Изд. 2-е. − М.: Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2010. − 368 С.
Коуз Р. Г. Природа фирмы / Природа фирмы: К 50-летию выхода в свет работы Р. Коуза «Природа фирмы» − М.: Дело, 2001. − 360 С.
Меркулов С.А. Теоретические основы формирования системы управления брендом − М.: МГТУ, 2011 − 150 С. (дисс. канд. эконом. наук).
Райс Э., Райс Л. 22 закона создания бренда − М.: АСТ, 2004. − 160 С.
Пономаренко М.О. Границы сообщества добавленной стоимости / Новые перспективы развития экономических наук: инновации и риски: 1 Часть (Экономика и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг) XХІІ международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых, − М.: Аналитический центр «Экономика и финансы», 2014. − 168 С.
Сафрончук М.В. Институционально-технологические предпосылки модернизации экономики России и метакапиталистическая трансформация // Вестник академии. − 2011. № 1. − С.63-67.
Тесакова H., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски − СПб.: Питер, 2004. − 272 С.
Ключевые слова:
сетевые структуры, бренд, нематериальный актив, сообщество добавленной стоимости.