ЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РФ С УЧЕТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ БАНКОВ
(Стр. 218-220)

Подробнее об авторах
Хусейнова Дилбар Каримджановна канд. экон. наук
Финансово-экономический институт Таджикистана
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Выход на рынок транснациональных банков сопровождается развитием конкуренции с малыми и средними банками путем более активного распространения банковских продуктов и услуг для массового клиента. Отсутствие финансовой инфраструктуры и слабость отечественной банковской системы, с нашей точки зрения, представляет собой ключевые проблемы отечественного банковского сектора, требующие внедрения клиентоориентированной стратегии. Поляризация научных теорий и различия в научном объяснении причин существования транснациональных банков, во многом характеризуют природу их развития на международном рынке
Образец цитирования:
Хусейнова Д.К., (2015), ЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РФ С УЧЕТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ БАНКОВ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 3: 218-220.
Список литературы:
Попов С.Б. Оптимизация процесса подключения дистанционного банковского обслуживания // Банковский ритейл. 2013. № 4. - С. 102 - 108.
Хусейнова Д.К. Особенности финансового предпринимательства// Экономико-юридический журнал "Бизнес в законе", М. 2012, № 3, С. 232-234.
Хусейнова Д.К. Банковский сектор Республики Таджикистан в условиях финансового кризиса//Экономико-юридический журнал "Бизнес в законе", М. 2012, № 2, С. 278-279.
Хусейнова Д.К., Хусаинов М.К. Теоретические основы исламского банкинга // Экономико-юридический журнал "Бизнес в законе", М. 2012, № 3, С. 265-269.
«Эффективная Россия: производительность как фундамент роста»: Mckinsey, Дарья Бакатина, Жан-Паскаль Дювьесар, Виталий Клинцов, Кевин Крогманн, Яна Ремес, Ермолай Солженицын, Ирина Швакман.2009.
Ключевые слова:
Транснациональные банки, банковские продукты, клиенты, интернет банкинг.