КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ КАК ФОРМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УСЛУГ
(Стр. 24-28)

Подробнее об авторах
Захарова Елена Николаевна доктор экономических наук, профессор
Адыгейский государственный университет Полинко Анна Викторовна соискатель кафедры экономики и управления
Адыгейский государственный университет, г. Майкоп
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Рассмотрены специфические особенности интеллектуальных услуг; определены те сектора сервисной сферы, которые занимаются производством интеллектуальных услуг. На основе анализа генезиса развития консалтинговой деятельности выявлена сущность консалтинговых услуг, указаны подходы к их классификации; приведены основные проблемы, на решении которых должно быть направлено принятие Федерального закона «О консультационной деятельности»; показано, как современные тенденции развития процесса импортозамещения начинают затрагивать и рынок консалтинговых услуг.
Образец цитирования:
Захарова Е.Н., Полинко А.В., (2016), КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ КАК ФОРМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УСЛУГ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 3: 24-28.
Список литературы:
Норкина Е.И. О результатах исследования антикризисного консалтинга как нового сегмента интеллектуальных услуг // Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Актуальные проблемы вступления России в ВТО: материалы научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2012. - С. 93.
Клочко Е.Н. Виртуальные и интеллектуальные услуги: общее и особенное // Научный вестник ЮИМ. - 2013, № 4. - С. 100.
Machlup F. The Production and Distribution of Knowledge in the United States. - Princeton: Princeton University Press, 1962.
Windrum P., Tomlinson M. Knowledge-Intensive Services and International Competitiveness: A Four Country Comparison. Technology Analysis and Strategic Management. - 1999, № 3. - Р. 391-408.
Фрумкин, К. Футурология консалтинга // Свободная мысль - ХХI. - 2011, № 4. - С. 51.
Соболева Э. Ю. Становление рынка образовательного консалтинга и аудита в России в постсоветский период // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011., № 6. - С. 120.
Посадский А. П., Хайниш С. В. Консультационные услуги в России. - М.: Финстатинформ, 1995. - С. 4.
Трофимова О. К. Международная классификация консалтинговых услуг [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.devbusiness.ru/development/consulting.htm.
Рубина Э. Ю. Конкурентное поведение субъектов консалтинга. - М.: Маркет ДС, 2009. - С. 11.
Грабоздин Ю. П. Развитие консалтинга в малом и среднем бизнесе. - М.: Мир науки, 2016. - С. 25.
Ханферян В. Консультанты в штатском // Эксперт. - 2014, № 17. - С. 72.
Целютина Т. В., Куликова О. В. Функциональное представительство консалтинговых услуг в современной практике управления социально-экономическими процессами // Фундаментальные исследования. - 2015, № 7, ч. 3. - С. 648.
Ключевые слова:
интеллектуальные услуги, консалтинговые услуги, «знаниеемкая» экономика, процесс импортозамещения.